Оформление субсидии: что нужно знать

Поделиться
Для этого необходимо выполнить определенные действия.

Украинцы, не имеющие средств, чтобы самостоятельно платить коммунальные услуги, могут подать заявление на назначение жилищной субсидии. В Министерстве социальной политики рассказали, как подать заявление на её назначение, и какую информацию нужно предоставить.

Там напомнили, что сейчас действует упрощенный механизм обращения за жилищной субсидией, без сбора справок и времени на заполнение декларации. Заявитель может подать упрощенное обращение, а заявление и декларацию оформит Пенсионный фонд Украины на основании информации, имеющейся в официальных реестрах.

Подать упрощенное обращение для назначения субсидии (или заявление и декларацию, если вы решили подать полный пакет документов) можно:

Для заполнения заявления необходимо иметь квалифицированную электронную подпись (КЭП). Получить КЭП можно в любом аккредитованном центре сертификации ключей.

Какую информацию нужно предоставить для назначения субсидии

  • Сведения о членах семьи, проживающих в помещении;
  • адрес проживания, по которому должны начислять субсидию;
  • тип субсидии (жилищно-коммунальные услуги или твердое топливо);
  • реквизиты счета в формате ІВАN, на который должны зачисляться субсидии при назначении.

При заполнении заявления выберите удобный способ коммуникации: телефон, электронная почта; средствами Единого государственного веб-портала электронных услуг; электронным сообщением через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины и/или мобильное приложение Пенсионного фонда Украины.

О решении вам сообщат выбранным в заявлении способом.

Упрощенным механизмом следует пользоваться претендующим на субсидию по общей логике ее предоставления. Если же есть особые обстоятельства, которые должны учитываться при предоставлении субсидии, то следует обратиться с полным пакетом документов: заявление, декларация и подтверждающие документы отдельных обстоятельств жизни, которые, согласно законодательству, может учитывать Пенсионный фонд при принятии решения.

В случае отказа в субсидии лицо имеет 14 дней, чтобы дополнить или исправить данные из официальных источников информации, если нашли ошибку в собственных документах. После проверки обновленных документов, Пенсионный фонд может назначить субсидию.

О новом решении сообщат дополнительно.

Напомним, могут ли заставить вернуть субсидию. Бывают случаи, когда субсидию можно потерять или ее размер будет существенно сокращен.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме