"Новая почта" начала принимать незапакованные посылки через почтаматы

Поделиться
© vgorode.ua
Помощь упаковать посылку обойдется в 15 грн независимо от ее размера. В данную стоимость входит коробка или пакет, а также все дополнительные материалы.

"Новая почта" объявила о новой услуге - отправке незапакованных посылок через почтоматы. Об этом сообщается на сайте почтового оператора.

«Теперь почтомат – это почти полноценное отделение у вас в подъезде, на заправке или возле магазина: забирайте, отправляйте и не беспокойтесь об упаковке», — рассказывает менеджер бизнес-продукта Богдан Шестопал.

По его словам, толчком для разработки услуги стали пожелания клиентов, которым было неудобно самостоятельно паковать посылку дома, чтобы отправить через почтомат.

Помощь "Новой почты" упаковать посылку обойдется в 15 грн независимо от ее размера. В эту стоимость входит коробка или пакет, а также все дополнительные материалы, например пузырчатая пленка, стрейч или бумага, которые необходимы для хрупких отправлений. А упаковка документов вообще бесплатная.

Услуга доступна при создании электронной накладной в мобильном приложении "Новой почты" для почтаматов по всей стране.

Чтобы заказать услугу упаковки для отправок из почтомата, необходимо:

  • создать электронную накладную для почтомата в приложении "Новой почты";
  • указать тип отправки;
  • активировать услугу "Упаковка";
  • выбрать плательщика (отправителя или получателя);
  • рассчитать стоимость;
  • загрузить незапакованную отправку в почтомат и закрыть ячейку.

После того, как клиент подтвердил загрузку посылки в почтомат, диспетчер автоматически получает уведомление о поступлении новой посылки и направляет заявку курьеру для забора отправки.

Курьер через специальное мобильное приложение для курьеров "Новой почты" видит, в каких ячейках есть незапакованные отправления. Он подходит к почтомату со специальной сумкой, в которой есть необходимый набор для упаковки: коробки разного размера, пакеты, наполнитель и т.д. Курьер упаковывает отправку на месте, распечатывает и клеит маркировку, не отходя от почтомата, чтобы предотвратить потерю посылок. Далее он отвозит ее в сортировочное депо, где происходит сортировка и последующее движение посылки.

Если в течение суток после создания электронной накладной клиент не положит посылку в почтомат – система автоматически аннулирует эту накладную.

Напомним, что сегодня в Украине работают 13 825 почтаматов "Новой почты", установленных на улицах, в подъездах, магазинах, на заправках, ТРЦ и т.д. Это самая большая сеть почтоматов в Украине.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме