НКРЭКУ разъяснило, как правильно подавать жалобу в случае несправедливых отключений света

Поделиться
НКРЭКУ разъяснило, как правильно подавать жалобу в случае несправедливых отключений света © Василий Артюшенко, ZN.UA
Значительное количество этих жалоб оформлены неправильно, поэтому не могут быть рассмотрены.

В Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), поступает множество жалоб на несправедливые графики отключения света, однако значительное количество этих жалоб оформлены неправильно, поэтому не могут быть рассмотрены. О том, как правильно подать жалобу, рассказывается на сайте НКРЭКУ.

Для того чтобы обращение потребителя было рассмотрено Комиссией, в нем обязательно должна быть:

  • указана фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина;
  • изложена суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты.

Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение). В таком обращении также должно быть:

  • указана фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина;
  • изложена суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты;
  • в электронном обращении также должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним;
  • Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.

"Оформленные с соблюдением этих требований обращения потребителей станут основой для работы НКРЭКУ с операторами систем распределения, по результатам которой будут применяться соответствующие меры регуляторного воздействия", - подчеркнули в НКРЭКУ.

Напомним, ранее НКРЭКУ и правоохранительными органами были проведены внеплановые проверки облэнерго в каждой области, выявившие нарушение графиков отключений света в работе ряда компаний.  

По информации Госэнергонадзора, больше всего нарушений выявили в работе:

  • ЧАО "Волыньоблэнерго",
  • "ДТЭК Киевские региональные электросети",
  • "ДТЭК Киевские электросети",
  • АО "Полтаваоблэнерго",
  • ПАО "Тернопольоблэнерго",
  • "Черниговоблэнерго".

Меньше всего нарушений зафиксировали в АО "Прикарпатьеоблэнерго", "Харьковоблэнерго" и ЧАО "Кировоградоблэнерго".

При этом, только после проведенных проверок в энергоснабжающей компании Yasno (группа ДТЭК) сообщили, что смогли перераспределить потоки и улучшить ситуацию со снабжением светом в Киеве, даже не в отдельных домах, а в нескольких районах.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме