Неквалифицированные управленческие решения менеджмента "Укразализныци" усилили хаос с грузоперевозками — Омелян

Поделиться

Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что в связи с неквалифицированными управленческими решениями менеджмента "Укразализныци" усилился хаос с грузовыми перевозками. Об этом он заявил УНИАН, комментируя возможность повышения тарифов на грузоперевозки.



"У нас сейчас десятки, сотни поездов по всей стране, которые просто замерли, их никто не везет, локомотивов нет, контракты срываются. Это огромная проблема, огромный риск. Мы видим явную нехватку локомотивов, заблокированные Приднепровскую и Львовскую железные дороги. Перевозки в этом направлении проходят с огромными трудностями. Мы видим высокий коррупционной фактор при выдаче вагонов, и мы видим, что из-за не совсем квалифицированных управленческих решений этот хаос усиливается", - заявил министр.



Он также отметил, что тарифы на грузоперевозки "Укрзализныци" по-прежнему одни из самых низких по сравнению с другими странами. В то же время, по его словам, многократного увеличения тарифов не будет.



"Есть полярные позиции "Укрзализныци" и бизнеса. Безусловно, тарифы "Укрзализныци" - одни из самых низких в Европе, если не самые низкие. Это факт. С другой стороны, я категорически против того, чтобы повышение происходило в разы. У нас уже было повышение на 15%. За счёт дерегуляции вагонной составляющей и инвентарного парка тарифы стали еще выше. Это не может быть до бесконечности. Теперь я хочу видеть результат от "Укрзализныци" - улучшение сервиса, гарантию транспортировки всех видов продукции, потому что сейчас этого нет", - сказал Омелян.



По словам министра, сейчас ведутся дискуссии о поэтапном повышении тарифов.



"Я не готов сказать, когда и насколько. Поэтапно. Только за счет поднятия тарифов в этом году "Укрзализныця" получила практически 1 млрд долл., которые она должна вложить в подвижной состав, железнодорожную инфраструктуру, я хочу видеть, как эти деньги будут тратиться. Тогда можно говорить о повышении тарифов", - отметил он.

Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что "Укрзализныця" не успевает выполнять все заявки бизнеса на перевозки промышленных грузов по железной дороге и превращается в "тромб" национальной экономики, сдерживая наращивание производства заказчиками ее услуг. Также, по словам Омеляна, убытки "Укрзализныци" от коррупции и неэффективного использования средств составляют 10-15 млрд грн в год.


В июле текущего года "Укрзализныця" подала на согласование в Мининфраструктуры проект об унификации тарифов на перевозку различных грузов, в частности, сближению классов тарифов с целью устранения преференции для отдельных групп грузоотправителей.

По словам представителей бизнеса, такие инициативы "Укрзализныци" приведут к скрытому повышению тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 25%.

Как сообщил глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький, повышение грузовых тарифов в 2017 году обошлось бизнесу в 6,5 млрд грн дополнительных расходов в год.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме