На «Новой почте» и в Sense Bank произошел сбой в работе

Обновлено
Поделиться
На «Новой почте» и в Sense Bank произошел сбой в работе © Нова пошта

В работе системы обслуживания клиентов почтового оператора «Новая почта» утром 19 июля произошел технический сбой – клиенты не могут оформить отправку посылок, сообщила компания.

Согласно официальному заявлению, сбой связан с некоторыми программными обновлениями.

«Причины уже выяснены. Работа будет возобновлена в ближайшее время. Как только поднимемся – обязательно проинформируем», - добавили в компании.

Около 10.15 в компании сообщили, что работа всех клиентских систем и сервисов почты возобновлена.

"Извините за неудобства и благодарим вас за понимание. Ждем вас в наших отделениях и возле почтоматов", - добавили в компании.

Также о техническом сбое в работе сообщил Sense Bank.

«Цифровой банк сейчас переживает незапланированный технический перерыв. Мы активно работаем над восстановлением всех сервисов и прилагаем максимум усилий, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее», - отметили в компании, уточнив, что проблемы затронули Sense SuperApp.

В настоящее время не работает:

  • отображение продуктов, карт и счетов
  • переводы и обмен валют
  • оплата услуг
  • покупка облигаций и автогражданки
  • открытие депозитов и кредитов
  • сборки и справки.

Дополняется

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме