В работе системы обслуживания клиентов почтового оператора «Новая почта» утром 19 июля произошел технический сбой – клиенты не могут оформить отправку посылок, сообщила компания.
Согласно официальному заявлению, сбой связан с некоторыми программными обновлениями.
«Причины уже выяснены. Работа будет возобновлена в ближайшее время. Как только поднимемся – обязательно проинформируем», - добавили в компании.
Около 10.15 в компании сообщили, что работа всех клиентских систем и сервисов почты возобновлена.
"Извините за неудобства и благодарим вас за понимание. Ждем вас в наших отделениях и возле почтоматов", - добавили в компании.
Также о техническом сбое в работе сообщил Sense Bank.
«Цифровой банк сейчас переживает незапланированный технический перерыв. Мы активно работаем над восстановлением всех сервисов и прилагаем максимум усилий, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее», - отметили в компании, уточнив, что проблемы затронули Sense SuperApp.
В настоящее время не работает:
- отображение продуктов, карт и счетов
- переводы и обмен валют
- оплата услуг
- покупка облигаций и автогражданки
- открытие депозитов и кредитов
- сборки и справки.
Дополняется