На 17-километровом отрезке трассы М-03 - Киев-Борисполь, который на сегодняшний день является единственным в стране, соответствующим определению "магистраль", заработала тоже пока единственная система управления дорожным движением. Об этом сообщает Укравтодор.
Система состоит из 19 информационных порталов и более 130 камер, которые помогают следить за условиями движения на данном участке трассы М-03.
На информационных табло отражается:
- информация о дорожных условиях и ограничениях:
- разрешенная скорость;
- дорожные пробки;
- температура и состояние дорожного покрытия.
Для контроля и мониторинга участка движения на трассе использована система Invipo. Это платформа, которая позволяет интегрировать проекты интеллектуальных транспортных систем: объединяет дорожные технологии и системы, централизует контрольные точки, собирает и проверяет данные, создает разумные сценарии и аналитические инструменты. Платформа Invipo позволяет операторам контролировать и управлять дорожными технологиями, устройствами и системами с одного места.
Напомним, автомагистраль (автострада) — вид автомобильной дороги, запроектированной и построенной для скоростного автомобильного движения, не имеющей пересечений в одном уровне с другими транспортными сооружениями, где входной и выходной транспортные потоки являются регулируемыми, а полосы движения в противоположных направлениях физически разделены для недопущения фронтальных столкновений.
Бориспольская трасса генерирует один из самых больших показателей трафика в Украине – 85 тысяч авто в сутки.
Поддерживать ее в хорошем состоянии критически важно, ведь это путь к главным воздушным воротам Украины. В прошлом году было отремонтировано дорожное покрытие, два путепровода, автопавильоны и подземные переходы. Оборудовано новое барьерное ограждение, нанесена разметка пластиком и установлено современное ЛЕД освещение. Для сохранения отремонтированной дороги – смонтирована площадка взвешивания в движении WIM.
Напомним, Бориспольская трасса в последние дни попала в новостные ленты, поскольку именно ее камеры зафиксировали, что в резонансном ДТП с участием народного депутата Александра Трухнина мог принимать участие непосредственно сам народный избранник, а не его водитель.