"И в государственных строительных нормах от 2001 года, и в "Правилах размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта" говорится о том, что посадочные площадки, которые размещаются на проезжей части, следует обустраивать повышенными на 15-30 сантиметров над поверхностью проезжей части. А наши специалисты перестарались и выставили 34-36 сантиметров", - рассказал он.
Кроме того, по его словам, во Львове вообще плохо готовились к прибытию немецких трамваев, так как отремонтировали лишь 12 тележек, на которые нужно переставить вагоны.
"У них было достаточно времени, но из-за неправильно организованного процесса Львов подготовил мало, и теперь должен заказывать модернизацию тележек из вне. На сайте публичных закупок объявлено предложение на капремонт 10 ходовых тележек трамвайных вагонов стоимостью более 5 млн гривен", - отметил эксперт.
Напомним, Львов купил в Берлине 30 поддержанных трамваев по цене 18 тыс. евро за единицу. На растаможку, транспортировку и переоборудование техники затрачивается еще 24 тыс. евро за единицу. Это намного дешевле, чем один новый трамвай украинского производства.