Также комиссия разрешила авиакомпании открыть с 31 марта рейсы Харьков-Париж с частотой три раза в неделю и рейсы Киев-Ницца с частотой два раза в неделю.
На данный момент в SkyUp отмечают, что пока рано говорить о конкретной дате запуска рейсов, поскольку этому предшествует этап переговоров и согласования слотов.
Ранее допуск новых авиакомпаний на линию Киев-Париж был невозможен из-за ограниченной квоты на полеты. В январе 2019 году стало известно, что Франция предложила Украине частично либерализировать авиасообщение, увеличив квоту с 14 до 18 рейсов в неделю.
С французской стороны права на дополнительные частоты получила Aigle Azur, которая начнет полеты между парижским аэропортом Орли и Борисполем с 18 апреля. В Украине 28 февраля Госавиаслужба предоставила права на выполнение дополнительных рейсов МАУ, отказав в удовлетворении заявки SkyUp и Yanair из-за отсутствия свободных частот.
Нынешнее одобрение заявки SkyUp может свидетельствовать о том, что страны договорились о дальнейшем расширении квоты. Госавиаслужба пока не прокомментировала событие.
Как сообщалось, новый международный терминал аэропорта "Одесса" сможет обслуживать 1 тыс. пассажиров в час или около 3 млн пассажиров в год. Его площадь составит более 30 тыс. кв. м, что соответствует пяти футбольным полям. Здесь будет четыре телескопических трапа и 1300 парковочных мест. В планах аэропорта – сотрудничество с 23 авиакомпаниями, которые будут выполнять прямые рейсы из Одессы по 30 направлениям.
Международный аэропорт "Одесса" входит в тройку крупнейших аэропортов Украины. Его пассажиропоток превышает 1 млн. пассажиров в год. Аэропорт способен принимать воздушные суда кода 4D и ниже, а также вертолёты всех типов.