По данным информагентства, вокруг министерства и монополиста образовались настоящие баталии. Нардеп Дубинский заявил, что якобы ГБР даже открыла уголовное производство против чиновников министерства инфраструктуры. Но в ведомстве этому не слишком доверяют. Национализировать "МАУ" с бешеными долгами перед государством, Украина не может. "МАУ" - это частная авиакомпания и с кризисом должны справиться собственники, а не украинские налогоплательщики. Подобная история уже была с монополистом "Аеросвітом", который стал банкротом – говорится в публикации.
Министр инфраструктуры Владислав Криклий подчеркивает, когда речь шла о создании национального авиаперевозчика, не имелось в виду из частной авиакомпании сделать государственную. Речь идет о новом авиаперевозчике, который будет создан с нуля.