Количество жалоб в Нацбанк увеличилось на 25%

Поделиться
Количество жалоб в Нацбанк увеличилось на 25%
Чаще всего потребители финуслуг недовольны кредитными договорами.

Национальный банк Украины в 2019 году получил почти 17 000 обращений граждан. Это на 25% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в сообщении регулятора.

Отмечается, что большинство жалоб касаются кредитных договоров (33%), платежных систем и расчетов (25%), обслуживания в банках (10%), отношений с небанковскими учреждениями (7%).

67% обращений содержали признаки нарушений прав потребителей. Среди них: обманчивая реклама депозитов, не соответствие процентной ставки в договоре и при фактическом расчете, увеличение кредитного лимита для погашения предыдущего долга, самовольное списание зарплаты или других начислений в счет погашения долга, продление депозита без согласования с потребителем и другие нарушения.

64% обращений потребителей касаются банков. Украинцы жаловались на 53 банка, больше всего обращений касалось работы трех банков. Однако, в Нацбанке не уточняют какие.

По прогнозам НБУ, потребительская инфляция в текущем году будет находиться в пределах целевого диапазона 5% ± 1 в. п., хотя экономический рост постепенно ускорится - до 3,5% в 2020 году и 4% в 2021-2022 годах.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме