Количество жалоб по соблюдению санитарного законодательства выросло в два раза - Рубан

ZN.UA Эксклюзив
Поделиться
Количество жалоб по соблюдению санитарного законодательства выросло в два раза - Рубан © odessa.net.ua
Выросла озабоченность потребителей относительно личного здоровья и безопасности.

Карантинные требования в основном нарушают рестораны, общежития и транспорт. Об этом рассказал начальник главного управления Госпродпотребслужбы в Киеве Олег Рубан в интервью ZN.UA.

«В топе нарушителей сейчас находятся субъекты ресторанного бизнеса и операторы рынков. Здесь не придерживаются норм социальной дистанции, иногда отсутствуют элементарные средства дезинфекции в помещениях. На втором месте - общежития и места проживания работников различных предприятий. Там фиксируются не только нарушения, но уже зарегистрированы и случаи заболевания коронавирус из-за несоблюдения установленных требований. И третье место - это транспорт. (Он является сферой компетенции «Укртрансбезопасности».) Здесь также фиксируются многочисленные нарушения. К сожалению, следует констатировать что в качестве основания большинстве зафиксированных нарушений выступает субъективное отношение к карантину руководства и администрации конкретного учреждения, и никоим образом это не связано с формой организации бизнеса », - сказал он.

По его словам, если говорить о нарушениях в торговле, то основной проблемой остается проведение ярмарочных мероприятий и уличная торговля, где зачастую не соблюдаются элементарные правила, из-за отсутствия ежедневного контроля за этими субъектами.

«В последнее время потребители очень обеспокоены вопросом личного здоровья и безопасности, поэтому мы имеем существенный прирост (более чем в два раза) количества жалоб по соблюдению санитарного законодательства. На сегодня в ГУ ДПСС в г.. Киев ежедневно поступает от 10 до 15 обращений, связанных с нарушением карантина. Топ обращений - это нарушение карантинных мероприятий в образовательных учреждениях и заведениях ресторанного бизнеса. В частности, первое место по количеству жалоб занимают школы и детские дошкольные учреждения. Второе место - ВУЗы, третье - рестораны. Ежедневно в г. Киеве мы отрабатываем такие жалобы силами мобильных мониторинговых групп.

В общем, не могу обойти стороной и интересное собственное наблюдение о влиянии карантинных мероприятий на поведение потребителей. Стараясь избегать лишних угроз для собственной жизни и здоровья, потребители вынуждены были осваивать новые каналы обеспечения своей жизнедеятельности товарами повседневного потребления и другими необходимыми вещами через Интернет. Впрочем, потребители не только активно покупают товары через Интернет но и переходят на современные формы коммуникации с ГУ ДПСС в г. Киев. Так, почти 78% жалоб потребителей в этом году поступили в наш адрес по электронной почте, в то время как в прошлом году только 38% заявителей воспользовались этой возможностью », - добавил он.

Подробнее читайте в интервью Сергея Следзя с начальником главного управления Госпродпотребслужбы в Киеве Олегом Рубаном - Олег Рубан: «Чтобы избежать проблем, покупатель должен получить у продавца: фискальный чек, технические характеристики товара, гарантийный талон».

 

 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме