Клиенты "Укрсиббанка" пострадали от технического сбоя

Поделиться
Клиенты allfin.com.ua
С банковский карт клиентов начали пропадать деньги.

Клиенты "Укрсиббанка" массово жалуются на пропажу и блокирование средств на счетах. Также некоторые из клиентов не смогли проверить остаток на счету, расплатиться картой за услуги  и снять наличные  из-за сбоя в системе. При этом на обращения возмущенных клиентов в банке сразу не могли назвать причину,  а на горячую линию невозможно было дозвониться.

"В этот момент была на заправке! Ещё то удовольствие остаться без денег", - пожаловалась на странице банка в Facebook клиентка.

Позже в "Укрсиббанке" объяснили, что проверить корректные остатки по счетам клиенты могут  в интернет-банкинге UKRSIB online.

"Мы извиняемся, что через технические работы информационных систем некоторые клиенты сегодня получили неточную информацию о своих оплаты и остатки на счетах. Сейчас все системы восстановлено и вы можете просматривать остатки по счетам и планировать свои расходы. Спасибо за понимание!", - сообщили в пресс-службе банка.

Отметим, последний раз технический сбой систем в "Укрсиббанке" застал клиентов в конце лета, тогда банкоматы списывали деньги со счета, но наличные не выдавали.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме