Клиенты украинских банков отказываются от отделений при уплате платежей — данные Приватбанка

Поделиться
Почти 97% платежей клиенты Приватбанка осуществляют с помощью цифровых каналов.

В прошлом году почти 97% клиентов государственного Приватбанка платили коммуналку и другие платежи онлайн через цифровые каналы. Об этом пишет пресс-служба банка со ссылкой на члена правления Приватбанка по розничному бизнесу Дмитрия Мусиенко.

Он уточнил, что 70% клиентов в 2022 году производили платежи в смартфоне и мобильном приложении Приват24, еще 18,5% клиентов в веб версии Приват24.

«С помощью терминалов самообслуживания Приватбанка производят платежи 3,7% клиентов, более 3% пользуются сервисом регулярных платежей, 2% – другими цифровыми сервисами. В отделениях Приватбанка, по данным статистики 2022 года, платежи производят только 3,3% клиентов», - добавил он.

Всего за прошлый год клиенты Приватбанка осуществили через банк более 670 млн. коммунальных и других платежей на общую сумму более 560 млрд. грн.

Сообщалось, что бывший топ-менеджер и совладелец Приватбанка и нынешний основатель Monobank Олег Гороховский оспаривает национализацию Приватбанка, которая состоялась в декабре 2016 года.

 

 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме