В Минсоцполитики пояснили, что когда международная организация принимает решение о начислении денежной помощи людям, оставившим заявление на платформе єДопомога, она посылает SMS-сообщение с кодом банковского перевода от Western Union (MTCN-код) для получения наличных денег. Об этом говорится в сообщении министерства.
В свою очередь проверить или отследить перевод можно по ссылке.
Получить деньги можно двумя способами:
- Использовав MTCN-код для перевода денежной помощи непосредственно на свой банковский счет через онлайн-банкинг, если человек является клиентами ПриватБанка, Ощадбанка или Акцент Банка (А-Банка),
- Обналичить в любом отделении следующих банков-партнеров: ПриватБанк, А-Банк (Акцент Банк), Райфайзен Банк Аваль, Ощадбанк, Укргазбанк, Украинская финансовая группа, а также Укрпочта, Новая почта.
Для получения денег в отделении банка необходимо:
- Паспорт гражданина Украины,
- ID карта,
- Цифровые версии указанных документов в государственном мобильном приложении «Дія» (принимается всеми партнерами, кроме Ощадбанка),
- Загранпаспорт.
Если возникли проблемы с перечислением помощи
- Если человек не можете обналичить на свой счет онлайн, то нужно посетить любое отделение партнера Western Union (ПриватБанк, А-Банк (Акцент Банк), Новая почта, Райфайзен Банк Аваль, Ощадбанк, Укрпочта, Укргазбанк, Украинская финансовая группа).
- Если не можете получить наличные в отделении партнера Western Union, то следует позвонить по бесплатному номеру телефона – 0800600122.
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Ранее сообщалось, что с начала полномасштабной войны (24 февраля – 21 декабря) Украина привлекла более 1 триллиона внешнего финансирования бюджета: кредитов и грантов. Точная сумма 1032 млрд. гривен.