Об этом в пятницу, 28 января, пишет «Коммерсант-Украина» в статье «Communicorp поставила на радио точку».
Эту информацию изданию подтвердили менеджер одной из радиокомпаний, а также источник в одной из проданных радиостанций. "Насколько я знаю, сделка была заключена в четверг", – уточнил собеседник издания.
В УМХ эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. В главном и украинском офисах Communicorp Group комментариев не предоставили.
Communicorp Group вышла в Украину в 2006 году, купив крупнейшую на тот момент радиосеть "Наше радио" и киевскую радиостанцию "Радио Апельсин" (позднее переименована в NRJ). Сумма сделки оценивалась в $14-20 млн. Тогда группа намеревалась построить в Украине радиохолдинг и вела переговоры с другими радиостанциями.
"Наше радио" – одна из крупнейших радиосетей в Украине с суточной долей аудитории 6,79% (данные группы "Тавр" на основании исследования TNS Ukraine MMI Украина 2010/2-2010/3). Для сравнения: "Тавр" занимает 29,03%, УМХ – 23,18%, Business Radio Group – 15,71%.
Возможно, вырученные от продажи радиостанций средства Communicorp решила вложить в другие сферы, предполагает председатель правления "Тавр Медиа" ("Русское радио Украина", "Хит FM" и Kiss FM) Игорь Чернышов.
"Ведь компания занимается не только медиа, но и другим бизнесом, например телекоммуникациями", – отмечает он.
"Деньги им сейчас нужнее, чем бизнес в Украине", – считает председатель набсовета Business Radio Group ("Шансон", "Шарманка", "Music Радио") Анатолий Евтухов.
В 2009 году, по данным исследовательской компании Cortex, наибольшее падение рекламных доходов показали наружная реклама (на 45%, до 530 млн грн) и радио (на 35%, до 130 млн грн).
По материалам: «Коммерсант-Украина»