Как отметил генеральный директор ИФК Александр Рубцов, самолеты по твердому контракту предназначаются авиакомпании "Атлант-Союз", а 10 самолетов, которые идут по опциону, будут поставлены как российским, так и зарубежным авиакомпаниям.
"Думаю, что до конца года эти самолеты будут подтверждены", - сказал Рубцов. На сегодняшний день портфель заказов на Ан-148 составляет 130 самолетов, на Ан-158 - 20. "Рассчитываем до конца года увеличить до 60 машин", - сказал он.
Как сообщалось ранее, в апреле 2010 года Ан-158 совершил свой первый полет, до конца года планируется закончить все сертификационные испытания и получить сертификат типа.
Рынок самолета Ан-158 оценивается в 240 машин. Авиаконцерн «Антонов» 1 июля подписал соглашение с американской компанией U.S. Aerospace о совместном участии в тендере Минобороны США на поставку 179 самолетов-топливозаправщиков на общую сумму около $50 млрд. В тендере также участвуют крупнейшие в мире авиапроизводители Boeing и Airbus.
Как сообщалось, Россия предложила АНТК имени Антонова заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma.
Ранее «Зеркало недели» информировало, что авиастроительный концерн «Антонов», который в конце апреля подписал соглашение с российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) о создании совместной управляющей компании, не получит в ней блокирующий пакет. Об этом сообщил Валентин Бадрак, директор Центра исследования армии, конверсии и разоружения.