В результате взлома компьютеров банка в руках злоумышленников оказались имена клиентов, номера их счетов и контактная информация.
В то же время, другие данные, используемые для идентификации клиентов, в том числе даты рождения и коды безопасности пластиковых карт, остались в неприкосновенности, говорится в заявлении Citigroup.
Взлом случился еще в мае, но клиентам, а теперь и СМИ об этом стало известно только недавно.
«Мы связываемся с клиентами, чья информация оказалась раскрыта. Citi усилила меры безопасности, чтобы предотвратить повторение подобных событий», - говорится в заявлении организации.
В заявлении сказано, что действия хакеров коснулись примерно 200 тыс. клиентов банка. Всего у Citibank около 21 млн держателей карт в США и Канаде.
Банк не сообщил никаких подробностей относительно того, как именно произошло хищение данных.
Как говорят специалисты, похищенных данных недостаточно для того, чтобы злоумышленники могли мошенническим способом перевести деньги со счетов клиентов Citibank. Однако теперь преступники могут связаться с людьми, чьи данные им удалось заполучить, и попытаться узнать у них недостающие реквизиты.
«Клиенты, которых коснулся этот инцидент, должны быть готовы к мошенническим разводкам, электронным письмам и телефонным звонкам от людей, выдающих себя за представителей Citibank», - написал в своем блоге консультант из компании Sophos Честер Висниевски.