В Киеве городская электричка поссорила два транспортных ведомства

Поделиться
В Киеве городская электричка поссорила два транспортных ведомства Теперь ведомства ссорятся в открытом доступе и прилюдно © Вячеслав Корниенко‎ / Форум залізничників України
Свой давний конфликт и взаимные обвинения два вполне серьезных ведомства перенесли в публичную плоскость

Городская электричка в Киеве поссорила две солидные организации. Скандал возник в публичном пространстве - в соцсети Facebook и, похоже, затухать не собирается. Стороны обменялись едкими замечаниями, не способствующими разрешению конфликта, и изрядно повеселили и одновременно возмутили пользователей соцсети, которые назвали перепалку своим "любимым сериалом". При этом спорящие стороны не приняли во внимание, что ссорятся на официальных страницах ведомств, а не в личных лентах.

Столичное транспортное КП "Киевпастранс" и Укрзализныця устроили публичную перепалку в соцсети после кражи оборудования, в результате чего городская электричка утром не вышла на маршрут, передает Украинская правда.

"Киевпастранс" обвинил "Укрзализныцю" в том, что она в очередной раз сорвала движение городских электропоездов, поскольку не смогла защитить поезда на технической станции "Борщаговка" от вандалов, которые изувечили вагоны и украли провода электрооборудования.

"К сожалению, ни сплагиаченный металлолом (или как его там – Зализомен, также украденный образ Роберта Дауни из знаменитого фильма "Железный человек"), ни представители военизированной охраны "Укрзализныци", с которой мы имеем договорные отношения на охрану электропоездов, не справились со своей главной обязанностью и не уберегли электрички от очередных случаев вандализма и не смогли задержать вандалов. Вероятно, они способны показательно лишь "душить" природу", - говорится в сообщении "Киевпастранса" в Facebook.

В КП добавили, что по факту вандализма открыты уголовные производства.

"Сейчас мы вместе с КГГА оперативно ищем материальные ресурсы для проведения скорейшего ремонта обворованных электропоездов и восстановления движения в соответствии с графиком", - говорится в сообщении.

В свою очередь "Укрзализныця" обвинила столичное КП в том, что оно само ворует запчасти, и напомнила, что время оплатить 17,5 миллиона гривень долгов.

"Киевпастранс, признайте уже, что электричка – не ваше! И все попытки переложить ответственность на остальных не сделают ее лучше. У вас ничего не крали ночью на технической станции "Борщаговка". Хищение междувагонного оборудования электропоездов, курсирующих по маршруту городской электрички, было зафиксировано на станции "Дарница". Об этом военизированная охрана Укрзализныци сообщила правоохранителям", - говорится в сообщении "Укрзализныци" в Facebook.

В УЗ отметили, что в целом это уже не первый случай, когда железнодорожники выявляют отсутствие определенных деталей электричек после рейсов.

"Подозреваем, что их разворовывают во время курсирования поездов. Или, может, Киевпастранс собирает запчасти для создания своего "Киевпастрансформера"? И, между прочим, верните долги за использование инфраструктуры 11,4 миллиона гривень и ремонт подвижного состава – 6,1 миллиона гривень", - говорится в сообщении.

Конфликт КП "Киевпастранс" и "Укрзализныци" из-за городской электрички длится довольно давно. Городская электричка часто опаздывает или вообще не выходит на маршрут. Это возмущает столичных жителей, в частности, жителей Троещины, которые используют этот транспорт, чтобы добраться до центра города и обойти пробки. Киевляне неоднократно блокировали пути городской электрички, требуя соблюдать график движения и увеличить количество вагонов в поезде.

В КП "Киевпастранс" сообщали, что задержки движения электрички возникают из-за инфраструктуры, которая принадлежит "Юго-Западной железной дороге".

В УЗ, в свою очередь, заявляли, что "Киевпастранс" накопил миллионные долги и не платит.

"Укрзализныця" отменит ряд пригородных поездов, заполняемость которых составляет менее 20%. На эти маршруты планируется выпустить дополнительно автобусы.

"У нас есть направления, где загруженность пригородных поездов составляет до 20%. Поезда ходят почти пустые, а мы тратим средства на ремонт, на содержание... Для нас гораздо более экономически приемлемый вариант - приобрести автобусы и запустить их на такие направления", - сообщил Кравцов.

Он отметил, что на сегодняшний день в обсуждении находится около 20 таких направлений.

Поделиться
Подготовил/ла Кругленко Александрина
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме