Google сворачивает рекламный бизнес в Китае

14 января, 2011, 12:15 Распечатать
Отправить
Отправить

Компания Google сегодня,19 октября, объявила о том, что прекращает рекламные контракты с семью крупнейшими рекламными агентствами в Китае с 27 октября. Эксперты говорят, что это объявление - последствие противоборства с местными властями, которое Google затеяла после серии хакерских атак на компьютеры интернет-гиганта, исходивших с территории КНР.

Компания Google сегодня, 19 октября, объявила о том, что прекращает рекламные контракты с семью крупнейшими рекламными агентствами в Китае с 27 октября. Эксперты говорят, что это объявление - последствие противоборства с местными властями, которое Google затеяла после серии хакерских атак на компьютеры интернет-гиганта, исходивших с территории КНР. Также наблюдатели говорят, что есть лишь один игрок интернет-рынка, который непременно выиграет от данного шага Google - китайская Baidu, которая теперь может еще больше упрочить свои позиции на местном рынке интернет-рекламы. В компании Google говорят, что после того, как в начале этого годы был де-факто закрыт китайский вариант поисковика Google, компании пришлось останавливать многие операции в КНР. Теперь интернет-гигант говорит о расторжении контрактов со всеми крупнейшими местными рекламными компаниями. Причину расторжения контрактов представители Google China не сообщают, однако заявляют, что первые предупреждения были разосланы еще 27 сентября, то есть за месяц до истечения соглашений. Рекламные обороты Google в КНР публично не раглашаются, но по оценкам Credit Suisse они составляют около 1,5 млрд юаней или 225 миллионов долларов в год. Доходы от системы Google AdWords составляют около 40% от всей выручки Google в Китае. По мнению аналитиков, разрыв рекламных контрактов с китайскими агентами был вызван "искусственным" замедлением продаж и неопределенностью Google в отношении дальнейшего развития бизнеса в Китае. В то же время вице-президент Google China Джон Лиу сегодня подтвердил приверженность интернет-компании в плане развития китайского направления, назвав бизнес здесь "очень важным для компании в целом". Выступая на технической конференции в Пекине от заявил, что Google "продолжит поставлять в КНР свои лучшие продукты и оказывать местным пользователям услуги по тем же стандартам, что и в других странах". Напомним, что согласно официальным данным, в Китае сейчас насчитывается около 420 миллионов пользователей интернета. Доля компании Google на рынке интернет-поиска здесь составляет 24,2%, против 70% у Baidu.

По материалам CyberSecurity.ru

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК