Компании торговой сети "Фокстрот" по итогам января-декабря 2017 года выплатили суммарно 534 781 357 гривен налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Это на 30% больше, чем в прошлом году.
В "Фокстроте" отметили, что статус одного из крупнейших продавцов, а значит и одного из весомых налогоплательщиков в области мультиканального ритейла обязывает показывать отрасли пример социальной ответственности.
"Оплату налогов понимаем как показатель нашей социальной ответственности, - говорит Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети "Фокстрот". - Наша задача - работать эффективно и с соблюдением законодательства, создавать рабочие места и платить налоги, за счет которых украинцы будут иметь качественные государственные услуги (образование, медицину, соцзащиту), достойную инфраструктуру (дороги, общественный транспорт, школы, поликлиники, больницы, детские сады), надежную оборону и тд.
По данным экспертов проекта "Цена государства" 0,5 миллиарда налогов хватит на обеспечение обучения 23 тыс. учащихся средней школы (в год) или построение 2 тыс детских площадок, может быть потрачено на обустройство 500 мест отдыха (лавочками, урнами, пешеходными дорожками, озеленением и т.п.) или на обеспечение школ 21 000 компьютерными комплексами.
В 2017 году "Фокстрот" реализовывал ряд собственных образовательных и спортивных социальных проектов: в рамках социального проекта "Школа безопасности" популяризировал созданный специально для "Уроков безопасности" 4-серийный мультсериал о правилах поведения ребенка в быту "Фокс и Трот спешат на помощь" (имеет гриф МОН Украины "Одобрено для использования в общеобразовательных учебных заведениях"), а также является партнером Украинской премьер лиги по футболу и Международного фестиваля по бально-спортивным танцам "Парад надежд".
Справка: сеть "Фокстрот. Техника для дома" по состоянию на март-2018 года насчитывала 158 супермаркетов в 90 городах Украины торговой площадью 151 тыс. кв. м. Количество участников программы лояльности "Фокс клуб" на декабрь-2017 достигла 7 млн человек.