Facebook, Twitter, Snap и YouTube потеряли $10 млрд из-за новых правил для iPhone

Поделиться
Facebook, Twitter, Snap и YouTube потеряли $10 млрд из-за новых правил для iPhone
Новые правила конфиденциальности Apple вступили в силу в апреле

Решение Apple изменить настройки конфиденциальности iPhone привело к тому, что во второй половине этого года компании Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли 9,85 миллиарда долларов дохода, поскольку новые правила пошатнули их рекламный бизнес, пишет Financial Times.

Новые правила от Apple начали действовать в апреле. Они заключаются в том, что теперь перед началом отслеживания поведения пользователей для показа им персонализированной рекламы приложения должны просить на это разрешение у владельцев iPhone.

Большинство пользователей отказывались от такой слежки, что лишило рекламодателей шанса показывать им более "перспективную" рекламу. Поэтому они сократили свои расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube.

Больше всего в процентном соотношении потеряла компания Snap, потому что она ориентируется на смартфоны, тогда как Facebook потерял больше всего в абсолютном выражении из-за своего размера.



Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме