Решение Apple изменить настройки конфиденциальности iPhone привело к тому, что во второй половине этого года компании Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли 9,85 миллиарда долларов дохода, поскольку новые правила пошатнули их рекламный бизнес, пишет Financial Times.
Новые правила от Apple начали действовать в апреле. Они заключаются в том, что теперь перед началом отслеживания поведения пользователей для показа им персонализированной рекламы приложения должны просить на это разрешение у владельцев iPhone.
Большинство пользователей отказывались от такой слежки, что лишило рекламодателей шанса показывать им более "перспективную" рекламу. Поэтому они сократили свои расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube.
Больше всего в процентном соотношении потеряла компания Snap, потому что она ориентируется на смартфоны, тогда как Facebook потерял больше всего в абсолютном выражении из-за своего размера.