Об этом сегодня сообщает The Telegraph со ссылкой на "Международный совет чистого транспорта". Исследования ведомства показали, что автомобили шведского производителя выбрасывают в атмосферу в 14,6 раз больше оксида азота, чем разрешено в соответствии с международными нормами. Хотя в Volvo уже заявили, что международный регулятор тестировал "поломанную" машину и проверку надо повторить.
У машин Renault выбросы выше в 8,8 раз, а в продукции южнокорейской компании Hyundai – в 6,9 раз.
"Эти автомобили вряд ли пройдут тест на выбросы, а их производители потеряют доступ к рынку Евросоюза, разве что проблему устранят в течение сегодняшнего дня", - сообщили в "Международном совете чистого транспорта".
Сегодня стало известно, что скандал с Volkswagen спровоцировал обвал цен на платину. Аналитики также подчеркивают, что скандал вокруг Volkswagen AG, связанный с подтасовкой результатов экологического тестирования, может спровоцировать дальнейшее падение цен на платину, которая уже по состоянию на четверг торговалась на минимуме шести лет (по состоянию на 24 сентября – стоимость была на уровне 942 долларов за унцию).
Издание Newsweek писало, что Volkswagen угрожает экономике Германии больше, чем кризис в Греции, поскольку компания - один из крупнейших производителей автомобилей и работодателей в стране.
В 2014 году в сфере автомобилестроения работали 775 тысяч немцев. Это 2% от всех трудоспособных граждан страны. Также экспорт машин, который составляет одну пятую от всего, что Германия продает за границу, принес немецкой экономике в прошлом году 225 миллиардов евро. Сегодня Volkswagen сознался в махинациях на европейском рынке.