Эксперты: в будущем году Facebook покажет двукратное увеличение прибыли от рекламы

18 января, 2011, 22:05 Распечатать

Согласно данным аналитиков, количество денег, которые получит от рекламы социальная сеть Facebook в 2011 году, перешагнет планку в 4,05 миллиарда долларов.

Анализ имеющейся финансовой отчетности показал более чем стремительный рост прибыли Facebook от размещаемой в нем рекламы. Так, в 2009 году этот показатель составил 740 миллионов долларов. В 2010 он должен достичь 1,86 миллиарда долларов.

Кроме того, аналитики высказали прогноз, что в 2012 году выручка от рекламы на Facebook достигнет 5,74 миллиарда.

Доклад демонстрирует, что основным «поставщиком» денег в копилку социальной сети является американский рынок, но постепенно его догоняет остальной мир. Так, в 2010 году американская доля прибыли составила 1,21 миллиарда долларов. В 2011 эта цифра будет 2,19 миллиарда. Согласно мнению аналитиков американский и неамериканский показатели сравняются лишь к 2012 году.

«Если Facebook сможет продолжать наращивать свою глобальную базу пользователей и увеличивать количество выручки, которые сеть получает за каждого пользователя, она может превысить прогнозируемые цифры дохода, - заявила Дебра Ахо Вильямсон, ведущий аналитик eMarketer. – Facebook обязан продолжать вносить новшества для пользователей и совершенствовать свою рекламную платформу».

Кроме того, eMarketer предоставил данные об общих тратах на рекламу в США в социальных сетях. Согласно данным ресурса, в 2011 году общая сумма инвестиций в «социальную» рекламу составит порядка 3,08 миллиарда долларов, а в 2012 вырастет до 3,93 миллиардов.

Эти цифры демонстрируют, что при нестабильных условиях рынка рекламы, социальные сети будут демонстрировать стабильный рост в этом сегменте в течение ближайших нескольких лет.

По материалам eMarketer

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >