Запуск «Укрзалізницею» скоростных 3 - это инвестиционный провал 2012 года. Об этом заявил старший советник Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Антон Усов.
По его словам, «Укрзалізниця» не учла особенностей этой техники и особенностей собственной инфраструктуры.
- Вместо Hyundai, которые постоянно ломаются, подают вообще другие поезда
Как заявил Усов, не оправдали количества вложенных средств и некоторые другие инфраструктурные проекты, осуществленные правительством к Евро-2012. Представитель ЕБРР отметил, что это должно стать уроком для украинской власти, которая должна понять, что нельзя подгонять проекты под конкретные даты или события, сообщает "Радіо Свобода".
Усов также отметил, что на днях были подписаны документы между ЕБРР и правительством Украины относительно закупки подвижного состава для «Укрзалізниці». «Эти вагоны более приспособлены к использованию, но это не значит, что украинское правительство должно прекратить техническое переоснащение и модернизацию железной дороги. Это касается наших инвестиций в государственный сектор Украины», - сказал старший советник ЕБРР.
Сегодня эксперты Европейского банка реконструкции и развития обнародовали рекомендации банка для Украины в условиях международного финансово-экономического кризиса и отсутствия в стране прозрачных правил и механизмов ведения бизнеса. Инвестиционная привлекательность Украины уменьшается, в частности, вследствие коррупции, ненадлежащеq поддержки со стороны государства частного бизнеса, считают эксперты банка.
Напомним, за прошедшую неделю в Украине ломались более десятка поездов "Хюндаи". !zn
Читайте также:
Янукович спутал Hyundai и Samsung
Полупустые Hyundai приспособят для бесплатной перевозки школьников
Hyundai побил собственный рекорд: экспресс опоздал на 5 часов
Скоростной Hyundai из-за поломки простоял 3 часа, сбив графики движения других поездов