В обновленном мобильном приложении Приват24 появилось единственное меню "Коммуникации", с помощью которого можно связаться с банком через "Помощь онлайн", мессенджеры или позвонить прямо в банк. Также можно узнать телефоны банка и убедиться, что звонят именно из банка, сообщила пресс-служба ПриватБанка.
Новые возможности меню "Коммуникации"
Помощь online – для тех, кто хочет оперативно решать проблему прямо в приложении.
Написать в Viber или Telegram – с представителями банка можно связаться с помощью мессенджеров.
Звонок через Приват24 – позвонить можно через программу.
Если клиент раньше обращался из-за проблем с банком, то в меню "История заявок" будет вся информация об этом.
Безопасность
Если нужно убедиться, что действительно звонили по телефону из ПриватБанка, представляясь сотрудниками банка, теперь это можно сделать самостоятельно: проверить телефонный номер и историю входящих звонков от банка.
В Приват24 можно сообщить о мошенничестве, если звонили по телефону не из банка.
Также в меню "Коммуникации" можно найти дополнительные номера банка (в меню "Контакты"), актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов.
Сообщалось, что государственный ПриватБанк заключил соглашение с фирмой "Авардс Медиа" о рекламных и маркетинговых услугах на 2,90 млн грн. Электронные торги провели на площадке банка в два этапа, а затем отчитались о договоре в системе "Прозорро".