Бойкот привел к сокращению покупателей российских товаров в Киеве на 20%

11 июня, 2014, 16:47 Распечатать

Активно бойкот российских товаров поддержала молодежь до 30 лет. Среди пенсионеров в кампании участвуют только 3%.

От российских товаров отказывались не слишком активно © Андрей Товстыженко, ZN.UA

Общественная кампания по бойкоту произведенных в России товаров привела к сокращению количества их покупателей в Киеве - на 20%, на севере страны - на 10%, в других регионах - на 8%. Таковы результаты исследования, проведенного GfK Ukraine. Это данные за апрель по сравнению с мартом.

В стоимостных показателях региональные различия оказались значительными: жители центра страны потратили на российские товары в апреле на 24% меньше, чем в предыдущем месяце, киевляне и жители запада - на 16%, потребители востока - на 6%, севере - на 1%.

Согласно данным потребительской панели GfK Ukraine, активно бойкот российских товаров поддержала молодежь до 30 лет, среди которой количество покупателей российских товаров упала на 13%, тогда как в группе 50-59 лет таких было 6%, а среди тех, кому за 60, - 3%.

Общественную кампанию по бойкоту российских товаров начали в марте, во время событий в Крыму. К бойкоту призвали в социальных сетях, в разных городах Украины продолжались и акции в поддержку бойкота. !zn

Читайте также:

Депутаты предложили снабжать магазинные ценники флагом страны-производителя

Активисты разработали дополнение к браузеру, которое бойкотирует принадлежащие ПР сайты

По материалам: Радіо Свобода /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 3
Выпуск №1, 12 января-18 января Архив номеров | Содержание номера < >