Бизнес призывает правительство вмешаться в незаконное формирование тарифов "Укрзализныци"

25 марта, 2015, 14:15 Распечатать

За последние девять месяцев тарифы на железнодорожные грузовые перевозки трижды повышались на 25%.

Бизнесу не нравится тарифная политика УЗ

Руководители ведущих отраслевых объединений и основных предприятий-грузоотправителей Украины обратились к руководству страны и правительственных структур с открытым письмом касательно железнодорожных тарифов.

Данный документ подготовлен после обсуждения в ходе круглого стола, в котором приняли участие руководители Федерации железнодорожников Украины, Федерации металлургов Украины, Федерации работодателей угольной промышленности, Союза химиков Украины, ассоциаций "Укрведтранс", "Укрцемент", "Укрстальконструкция", производителей ферросплавов, ММК им.Ильича, "Нибулон", эксперты Центра транспортных стратегий.

В частности, грузоотправители страны констатируют тот факт, что 5 марта с.г. Министерство инфраструктуры распространило проект приказа, которые предусматривает очередное, третье за последние девять месяцев, повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки на 25%. В документе подчеркнуто, что с июля 2014 года такие тарифы уже были повышены на 12,5%. А с февраля текущего года – еще на 30%. Невзирая на глубокий кризис отечественной экономики, отмечают авторы обращения к Президенту и Правительству, общий рост стоимости грузоперевозок составит 82,9%, что значительно превышает все пессимистические прогнозы Кабмина, касательно уровня цен промышленных производителей страны на конец 2015 года.

 

Участники круглого стола "Тарифная политика "Укрзализныци" в своем обращении констатировали тот факт, что Мининфраструктуры "только имитирует определенное действующим законодательством публичное обсуждение проектов регуляторных актов. Ни единой реальной возможности повлиять на решение естественного монополиста и профильного министерства заинтересованные грузоотправители не имеют".

Исходя из сложившейся ситуации, авторы открытого письма к руководству страны и правительства обратились к им с просьбой вмешаться в сферу тарифообразования на железнодорожные грузовые перевозки, не допустить принятия опубликованного Мининфраструктуры проекта приказа, а так же поручить ускорить выполнение задач, изложенных в Коалиционном соглашении и Программе деятельности правительства, которые касаются ликвидации практики перекрестного субсидирования и внедрения независимого регулятора тарифообразования в отрасли железнодорожных перевозок.

Как сообщалось ранее, правительственные чиновники массово проигнорировали приглашение на участие в круглом столе с представителями бизнеса "Тарифная политика "Укрзализныци", который прошел вчера в Национальной академии наук Украины. Об этом " сообщила соорганизатор круглого стола Руслана Приходько (газета "Бизнес").

По материалам: Українські новини /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №42-43, 10 ноября-16 ноября Архив номеров | Содержание номера < >