Бизнес больше всего жалуется на ГФС и прокуратуру – офис бизнес-омбудсмена

Поделиться
Бизнес больше всего жалуется на ГФС и прокуратуру – офис бизнес-омбудсмена Бизнесмены стали меньше жаловаться на налоговиков и полицейских, и больше - на прокуроров
Количество жалоб на полицию сократилось более чем на четверть.

Большинство жалоб, поданных украинскими предпринимателями в Совет бизнес-омбудсмена в третьем квартале, касаются действий Государственной фискальной службы и прокуратуры, сообщил бизнес-омбудсмен Альгирдас Шемета на пресс-конференции в Киеве во вторник, 6 нобяря.

Вместе с тем Шемета указал на существенное уменьшение количества жалоб на налоговиков по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года – на 42%. В то же время возросло количество жалоб на прокуратуру – на 12% и 56% соответственно. Жалоб на Национальную полицию также стало меньше – их количество сократилось на 28% как в сравнении с аналогичными показателями прошлого года, так и с показателями предыдущего квартала.

"Наибольшее влияние на сокращение жалоб имело снижение количества обращений по блокировке налоговых накладных: более чем в два раза", - пояснил бизнес-омбудсмен.

Шемета также отметил сокращение жалоб иностранных инвесторов: в третьем квартале они подали 50 жалоб – это самый низкий уровень показателя за два года,

Всего в третьем квартале в Совет бизнес-омбудсмена поступило 308 жалоб, что на 25% меньше чем во втором квартале текущего года, и на 24,5% – чем в третьем квартале 2017 года.

В отчетном периоде Совет рассмотрел 303 дела, а среднее время рассмотрения составило 78 дней.

В ноябре 2014 года правительство Украины решило создать совет бизнес-омбудсмена как свой постоянно действующий консультативно-совещательный орган. Защищать украинский бизнес от госорганов был назначен бывший еврокомиссар - в декабре 2014 года им стал экс-член Еврокомиссии по вопросам налогообложения, таможенным вопросам, статистики, аудита и борьбы с мошенничеством Альгирдас Шемета.

По данным 2015-2017 годов лидером по количеству поданных жалоб была Государственная фискальная служба, на долю которой приходилось более 40% обращений. Большинство жалоб касались проблем электронного администрирования НДС, задержек с его возмещением и других налоговых вопросов, превышения полномочий сотрудниками фискальных органов во время проверок, а также проблем с таможенным оформлением.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме