Украина и Россия планируют 26 октября подписать документы «дающие жизнь» новому совместному предприятию ООО «ОАК-Антонов». Об этом в среду, 29 сентября, сообщили украинские СМИ, со ссылкой на заявления представителей украинской и российской авиастроительных компаний.Украина и Россия планируют 26 октября подписать документы «дающие жизнь» новому совместному предприятию ООО «ОАК-Антонов». Об этом в среду, 29 сентября, сообщили украинские СМИ, со ссылкой на заявления представителей украинской и российской авиастроительных компаний.Представители государственного концерна «Антонов» (Украина) и Объединенной авиастроительной корпорацией (РФ) заявили, что СП будет зарегистрировано в Москве.
Главой предприятия станет представитель Российской Федерации, а украинская сторона получит должность его заместителя.
Заместитель министра промышленной политики Украины, глава агентства по вопросам оборонно-промышленного комплекса Константин Кучер подтвердил, что документы о создании совместного предприятия по принципу «50 на 50» подпишут 26 октября. По его словам, для дальнейшей интеграции ОАК и ГК «Антонов» в 2011 г. выберут аудитора из первой пятерки для оценки активов. К.Кучер прогнозирует, что сложнее всего будет оценить интеллектуальную собственность украинских авиаконструкторов.
Генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива отметил, что совместное предприятие создается для повышения эффективности работы авиапромов двух стран. Оно будет координировать кооперацию в производстве авиатехники, заниматься реализацией и послепродажным обслуживанием самолетов.
Ранее «Зеркало недели» информировало, что авиастроительный концерн «Антонов», который в конце апреля подписал соглашение с российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) о создании совместной управляющей компании, не получит в ней блокирующий пакет. Об этом сообщил Валентин Бадрак, директор Центра исследования армии, конверсии и разоружения.
Как сообщалось, Россия также предложила АНТК имени Антонова заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma.