12000 фур уйдут с трассы Киев-Одесса благодаря контейнеровозу MAERSK-ТИС

Поделиться
12000 фур уйдут с трассы Киев-Одесса благодаря контейнеровозу MAERSK-ТИС

В Украине с 31 января начинает курсировать новый контейнерный поезд ТИС(порт "Южный") - Киев-Лиски - ТИС, запущенный совместно с крупнейшей мировой контейнерной линией MAERSK, - об этом сообщил соучредитель ТИС Егор Гребенников. По его словам, это второй контейнерный маршрут. Первый был запущен в Днепр летом прошлого года. В перспективе контейнерные поезда поедут также в направлении Харькова, Запорожья, Тернополя и Львова.

"Новый поезд ежемесячно будет перевозить более 550 контейнеров в одном направлении. Это минус 12 тысяч фур в год с перегруженной трассы Киев-Одесса. Для грузовладельцев есть ряд преимуществ. В первую очередь - вес. Можно перевозить контейнеры загруженные до 28 тонн, а не до 24-х, как того требуют весовые ограничения на дорогах. Весовой контроль постоянно ужесточается и рисковать с "перегрузом" вскоре никто не захочет, поэтому, контейнер на ж/д, загруженный до максимальной вместимости - это экономия до 20%. Второе - погода. Снегопады, гололед, туман не берутся в расчет при доставке поездом. Автомобильный транспорт от этого очень зависим. И третье - объемы. На одном поезде помещается порядка 60-ти контейнеров. Проще работать с одним перевозчиком, чем с десятью", - пояснил Егор Гребенников.

Главное преимущество поезда - четкий график отправления и прибытия и гарантированное время в пути - 19 часов. По словам Гребенникова, фактор цены пока не является ключевым, хотя стоимость транспортировки контейнеров железной дорогой - на уровне автотранспорта. Однако, на фоне резкого подорожания топлива, ж/д перевозки получили дополнительное преимущество.

"Железная дорога прогнозируема в плане тарифов, чего нельзя сказать об автоперевозках, которые сильно зависят от цен на топливо. А грузовладельцам удобнее просчитывать стоимость и планировать логистику на несколько месяцев вперед. Кроме всего прочего, перевалка контейнеров в порту с судна на ж/д платформу намного быстрее и эффективней. Ставим на причал 60 платформ, загружаем их в один прием за пару часов и отправляем", - подчеркнул Гребенников.

В ТИС отметили, что контейнерные поезда в направлении других городов будут запускаться в тестовом режиме уже в этом году.

"В этом году мы планируем увеличить объемы железнодорожных перевозок контейнеров на 50%. Отличительной чертой этого проекта является также то, что мы запускаем его совместно с крупнейшей мировой контейнерной линией MAERSK. Если раньше доставка контейнеров осуществлялась, скажем, Китай-ТИС, или ТИС-Китай и MAERSK покрывал коносаментом только морскую часть перевозок, то теперь он будет покрывать и наземную часть. Это уже будет Китай-Киев, что даст очень большие преимущества клиентам - они получат перевозку от MAERSK полностью", - резюмировал Гребенников.

В ТИС отметили, что в планах компании в перспективе увеличить количество контейнерных поездов по данному маршруту до 2-3 в неделю, поскольку в Киев и Киевскую область поступает порядка 40% всего украинского импорта.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме