В Киеве прошел фестиваль "Белые ночи": как это было

20 августа, 2018, 13:49 Распечатать

Фестиваль проходил на арт-заводе "Платформа".

17-18 августа в Киеве прошел второй в этом сезоне фестиваль "Белые ночи", хедлайнерами которого стали протагонисты итальянской электронной сцены Planet Funk и ​The Maneken. Всего на фестивале работали пять сцен, каждая из которых отличалась уникальным стилем, хедами и танцами.

Фестиваль позиционировался как сказочный лес, наполненный звуками электронной музыки. Гостей ждали десятки сказочных животных, инсталляции, фотозоны. "Запутанными тропами" фестиваля можно было переходить от сцены к сцене и различным локациям.

Так, можно было посетить аллею баров, beauty zone, где были представлены барбершоп, салоны укладок и макияжа. А в зоне Fast Married  можно было сыграть "свадьбу без раздумий".

Главным шоу первого дня фестиваля стало выступление Planet Funk. Выступила также немецкая группа Tiefschwarz, известная  как автор  ремиксов на песни Мадонны, Мисси Эллиот и Depeche Mode.

Хедлайнером второго дня стали The Maneken – проект Евгения Филатова. Можно было также послушать Highson, Retroaerobica, LVL, Raft Tone, Мажорное Лезвие, General J x Podrezoff, BUSOL x Мацюця.

Читайте также: Гости фестиваля "Ше.Fest" смогут посетить "Родину Тараса Шевченко"

Не обошлось и без некоторых неприятных неожиданностей. Так, на второй день фестиваля по независящим от организаторов причинам не было одного из хедлайнеров: Tube & Berger.  Также из-за сильного ливня выступления артистов на Main Stage (фактически единственной полностью открытой сцене) перенесли на час-полтора. В частности, The Maneken появились около 3:20 вместо 1:30.

"Белые ночи — это любовь во всех ее проявлениях: организаторов — к работе, гостей — к музыке и атмосфере, диджеев — к гостям. Цепочку можно продолжать ещё долго. Даже во время ливня тропической силы гости продолжать купаться в метафане и смеяться. После него все вернулось на свои места окончательно, а дождя будто и не было. У нас получилось сделать вечеринку, с которой не уходят до самого последнего трека. Все, что тут происходит, хочется пересказать всем друзьям. А для себя отложить в памяти надолго", - комментирует директор по маркетингу компании Ulichnaya Eda Ирина Ветер.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №19, 25 мая-31 мая Архив номеров | Содержание номера < >