Starbucks заработал на ошибке "Игры престолов" 2,3 миллиарда долларов

9 мая, 15:35 Распечатать

Парадокс в том, что чашка, которая появилась в кадре у Эмилии Кларк, не Starbucks. Это стаканчик одной из ирландских компаний Paper Cup.

Чашка стала мемом, о котором заговорил весь мир

По предварительным оценкам американских маркетологов, нечаянный product placement чашки Starbucks в одном из эпизодов "Игры престолов" принес компании $ 2,3 миллиарда. Об этом пишет CNBC. В четвертой серии во время застолья Дейенерис, Джона Сноу и Тормунда на экране появилась кофейная чашка, похожая на Starbucks.

Фанаты по всему миру сразу начали шутить, что это Кубок Starbucks, а журналисты и критики предположили, что это product placement. Впоследствии в HBO объяснили: чашка принадлежала актрисе Эмилии Кларк. Ее появление в кадре — упущение съемочной группы. В считанные часы эпизод с чашкой исправили.

Однако чашка стала мемом, о котором заговорил весь мир. По подсчетам PR-компании Critical Mention, в интернете, на ТВ и радио было около 10 627 упоминаний о Starbucks и "Игре престолов". Четвертую серию в прямом эфире смотрели 11,8 миллиона зрителей. Остальные смотрели эпизод онлайн.

Кроме того, аналитики социальных медиа и мониторинговая платформа Talkwalker насчитали более 193 тысяч упоминаний в течение 48 часов о Starbucks и "Игре престолов". Теги с названием компании и сериала разошлись сетями, форумами, блогами и новостными сайтами.

"В итоге все эти цифры дают $ 2,3 миллиарда", — утверждает Стейси Джонс, генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded.

Более того, чашка уже вошла в историю, поэтому будет продолжать приносить доходы компании в той или иной степени.

Однако парадокс в том, что чашка, которая появилась в кадре у Эмилии Кларк, не Starbucks. Это стаканчик одной из ирландских компаний Paper Cup.

Читайте также: Опубликован тизер пятого эпизода финала "Игры престолов"

Премьера первого эпизода восьмого сезона "Игры престолов" состоялась 15 апреля. В новом сезоне будет меньше всего эпизодов – всего шесть, зато по длительности они будут рекордными; в частности, первый из них шел 54 минуты. В последнем сезоне нам расскажут о том, чем закончится борьба за Железный трон.

По материалам: ZN.UA / cnbc.com /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №22-23, 15 июня-21 июня Архив номеров | Содержание номера < >