Такое мнение он высказал в интервью ZN.UA, комментируя информацию о том, что вЕвропе об украинских певцах часто говорят, что они звучат слишком громко, и что их мощный звуковой посыл плохо вписывается в традиции исполнения барочного репертуара, или опер Россини и Моцарта.
«Все на свете изменяется. Украина может формировать новое поколение исполнителей. Раньше вы были несколько ограничены в репертуаре,у вас звучалиглавным образом русские и итальянские оперы. Бородин, Глинка, Прокофьев, Шостакович… Никто не оспаривает значимость этого репертуара для оперных театров мира. Но теперь многое изменилось. И возможности украинцев расширились», - отметил П.Каррен.
«Представители Украины отличаются высоким уровнем вокальной школы. Что, впрочем, характерно для многих славянских певцов. Недавно в партии Гремина в «Евгении Онегине» у нас выступал украинский бас Тарас Штонда и имел успех. Необыкновенный голос. Необыкновенная личность. Надо заметить, что и Мария Гулегина тоже в определенном смысле является украинской певицей. На сегодняшний день ее имя уже не нуждается в рекомендациях. Хорошо известна Людмила Монастырская: в партии Аиды она оказалась весьма убедительной», - подчеркнул директор оперной труппы Норвежского национального театра.
Кроме того, по его словам, известный в Украине тенор Дмитрий Попов споет в Осло в пяти спектаклях«Риголетто».
Подробнее читайте в свежем выпуске «Зеркала недели. Украина» в статье Александра Москальца «Наши в Европе - оперная экспансия».