На стриминговом сервисе Netflix вскоре появится вариант более дешевой подписки, которая будет содержать рекламу, сообщает CNN.
Из-за того, что Netflix переживает один из самых трудных периодов в своей 25-летней истории, компания решилась на шаг, от которого отказывалась в течение долгого периода — внедрение «эконом-варианта» подписки.
Сообщается, что при создании подписки с поддержкой рекламы Netflix будет сотрудничать с Microsoft.
Сроки запуска этого проекта пока официально не объявили. В компании заявили, что он находится на начальной стадии и что компании «еще есть над чем работать».
Грег Питерс, главный операционный директор и менеджер продуктов, пообещал пользователям надежную защиту конфиденциальности.
Как сообщалось в первом квартале 2022 года, Netflix потерял 200 000 подписчиков и ожидает потери еще 2 миллионов во втором квартале. Эта новость спровоцировала падение акций и напугала инвесторов.
Напомним, в начале февраля Netflix купил права на показ фильма Олега Сенцова «Носорог».