Особое внимание на событии будет уделено диджитал-инструментам. Также посетители смогут стать участниками питчинга проектов, то есть представить проект креативной промо-кампании своего будущего альбома перед международным жюри и даже выиграть денежный приз на ее реализацию.
Представители немецких, швейцарских, канадских, чешских лейблов и букинговых агентств расскажут, чем региональный музыкальный тур отличается от международного и как правильно к нему подготовиться.
Программа события
12 июля (Зал 1)
15:00-15:45 - Международные музыкальные бизнес-мероприятия (ENG)
16:00-16:45 – Женщины в музыке (ENG)
18:00-18:45 – Стриминг. Как использовать его потенциал на 100%? (ENG)
12 июля (Зал 2)
15:45-16:30 – Основы авторского права для музыканта в условиях развития онлайн-монетизации
16:45-17:30 – Фестиваль: как плавать среди больших рыб
17:45-18:30 – Менторское собрание. Girlzzz ONLY
13 июля (Зал 1)
14:00-14:45 – Сетевая сессия (ENG)
15:00-15:45 - Река монет: как диверсифицировать источники доходов артиста? (ENG)
16:00-16:45 - Forever yours: как превратить своих подписчиков в преданных поклонников? (ENG)
18:00-18:45 – Регион фокуса: Вышеград. Каковы шансы украинских артистов на экспорт в этот регион? (ENG)
13 июля (Зал 2)
15:45-16:30 – Воркшоп по поиску совпадений в реальном времени от Banding
16:45-17:30 – Мастерская воркшоп
17:45-18:30 – Мастерская воркшоп
14 июля (Зал 1)
14:00-14:45 – Сумасшедшие богатые азиатские рынки (ENG)
15:00-15:45 – Западные стандарты музыкальной журналистики (ENG)
16:00-16:45 – Киев – новый Голливуд. Приходите снимать видео (УКР)
17:00-17:56 – Не только музыка. Роль фестивалей и музыкальных событий в развитии города (ENG)
18:00-18:45 – Сессия слушания (ENG)
14 июля (Зал 2)
15:45-16:30 – Успех артиста начинается с песни
16:45-17:30 – Музыкальный менеджер 360. Обучение нон-стоп
17:45-18:30 – Пичинг проекта: ваша стратегия за семь минут
Гости Atlas Weekend смогут посетить конференцию бесплатно, но для этого нужна предварительная регистрация по ссылке.