2020 год выдался тяжелым для многих из нас, а музыкальная индустрия стала одной из тех, кого кризис, вызванный новым коронавирусом, затронул больше всего. Но, несмотря на карантинные ограничения, известные группы, исполнители и бренды выбрали Киев местом съемок своих роликов, сообщает «БЖ».
Coldplay
Группа сняла в Киеве клип на песню Trouble in Town из восьмого альбома Everyday Life. Это уже второе видео коллектива, снятое в столице Украины.
В кадр попали такие локации как завод "Кузница на Рыбацком", ЖК Chicago Central House возле станции метро "Олимпийская", Дом одежды на Львовской площади, Старовокзальная улица, торговый центр "Украина" и Premier Hotel Lybid.
Zayn
Песня Flames стала коллаборацией британского певца Zayn (Зейн Малик), датского продюсера R3hab и диджея Jungleboi. А клип на нее снимали в Киеве. Так, в кадр попали Национальная библиотека имени Вернадского и недостроенный Дарницкий вокзал.
Paul Kalkbrenner
Немецкий технодиджей снял в столице нашей страны клип на песню Parachute. Ролик стал нарезкой из фантазий и кошмаров, отражающих эмоциональные качели, через которые прошло большинство из нас в этом году.
Мозес Самни
Певец снял ролик на песню Me In 20 Years на Оболони. Основное действие происходит в квартире, в окружении советских обоев и холодильника. Певец задается вопросами об одиночестве, изоляции и отчуждении.
Tom Misch
Британец Tom Misch с джазменом Yussef Dayes сняли сразу три клипа в Киеве – Lift Off, What Kinda Music и Kyiv.
В клипе What Kinda Music видна станция метро "Выдубичи" и переход к ней.
BMW
Рекламу нового MW 2 Series Gran Coupé снимали в Киеве. В ролике можно увидеть кадры с Дворца культуры КПИ, библиотеки Вернадского, Украинского дома, центрального ЗАГСа, оранжереи ботсада и Житнего рынка.
Diesel
Итальянский бренд снял в столице Украины рекламу с социальным подтекстом. Ролик рассказывает об истории трансгендерной девушки, чей стиль одежды менялся в зависимости от этапа изменений. Весь ролик сняли в стенах первого корпуса КПИ.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
Jack Daniel’s
Рекламу сняли в «БарменДиктат» на Крещатике. Главным слоганом ролика стала фраза Make It Count ("Сделай так, чтобы это имело значение").