Стриминговая платформа HBO кинокомпании Warner Bros.Discovery постоянно меняет название. С 2023 года это уже пятый раз. Ребрендинг продиктован бизнес-интересами, но он сбивает с толку клиентов. Чтобы опередить критику, компания решила подколоть себя сама в соцсетях, пишет Business Insider.
Стриминговый сервис Warner Bros. Discovery менял названия с HBO Go на HBO Now, затем HBO Max, далее Max, а теперь снова HBO Max. Шутки о переименовании компания начала публиковать еще до выхода официального пресс-релиза. Тренд подхватили другие пользователи.
V2 одобрен юридически. pic.twitter.com/uUhH3RU4T6
- Макс (@StreamOnMax) 14 мая 2025 года
Знал, что он может нас оживить. pic.twitter.com/g3DUuuAWGTT
- Макс (@StreamOnMax) 14 мая 2025 г.
Имя, восстановленное. pic.twitter.com/PG6ycGaFwK
- Игра престолов (@GameOfThrones) 14 мая 2025 г .
POV: узнаю о ребрендинге от @JohnCena pic.twitter.com/eyQxhTcJrs
- Макс (@StreamOnMax) 14 мая 2025 г.
Официально Warner Bros.Discovery отказались комментировать мемную коммуникативную стратегию своего SMM-отдела, сохраняя серьезность и невозмутимость. В то же время в официальных соцсетях стриминговой платформы и отдельных сериалов компании авторы контента развлекаются по полной.
HBO основывался как кабельный телеканал Warner Bros.Discovery и видоизменялся под влиянием развития технологий и спроса зрителей. Компания существует с 1972 года и была основана более полувека назад. Ей принадлежат: «Секс и город», «Клан Сопрано», «Игра престолов» и другие.
Сериал «Последние из нас» побил собственный рекорд HBO. Каждый эпизод смотрели до 30 миллионов зрителей. В 2025 году он вернулся на платформу с новыми сериями. Больше о продолжении любимых лент читайте в статье «Новый год, новые сезоны: десять популярных сериалов, которые вернутся в 2025-м» авторства Петра Катеринича.


