«Думаю, года через три почти все фильмы будут сняты в 3D-формате. И, уверен, это дойдет даже до украинской глубинки. Ведь цветные фильмы туда дошли, да и интернетом уже никого нигде не удивишь. Техника развивается невероятно. Прогресс очевиден», - считает он.
Перельман уверен, что за форматом 3D будущее кинематографа.
«Первые фильмы в 3D использовались сугубо для зрительного эффекта. Но сейчас все по-другому. Представьте картину Полански "Отторжение" в 3D-формате! Мой фильм "Дом из песка и тумана" был бы значительно лучше в 3D… Например, я бы сцену суицида зажал донельзя, как будто в некую колонку поставил. Иные сцены наоборот расширил бы. Ведь мастера кино используют линзы, чтобы все выглядело красиво, ярко и у зрителя было ощущение огромного пространства», - поясняет режиссер.
При этом он уверен, что хорошим актерам не помешает объемное изображение подобных лентах.
«При помощи 3D могу изолировать характеры, играть образами… Сделать некую киноклаустрофобию… Думаю, что даже такие шедевры, как "Ночи Кабирии" или "Летят журавли", воспринимались бы интереснее в этом формате. Например, в "Журавлях" сцены, снятые в Москве на набережной, были бы пространственными, яркими», - полагает режиссер.
Подробнее читайте в интервью Екатерины Константиновой и Олега Вергелиса с Вадимом Перельманом в свежем номере «ЗН».