Гастрольный бизнес Украины переориентируется на внутренний рынок

10 ноября, 2014, 23:27 Распечатать

По прогнозам промоутеров, все качественные театральные акции будут проходить успешно - правда, и цены на билеты будут расти.

На гастрольном рынке есть спрос, но нет достаточно предложения © segodnya.ua

Из-за курса гривны и отказа западных звезд выступать в Украине гастрольный бизнес переориентируется на внутренний рынок. Об этом ZN.UA рассказал директор агентства BonapArt Владимир Бурцев, комментируя состояние гастрольной индустрии.

"Гастрольный рынок мало-помалу начнет оживать, яркий пример - "Великий Гэтсби". На рынке сложилась ситуация, когда есть спрос, но нет достаточного предложения", - рассказал он и добавил, что почти все заявленные в гастрольной афише мероприятия уже продаются лучше, чем в мае.

По прогнозам промоутера, все качественные акции будут проходить успешно. Правда, и цены на билеты будут расти.

"Но, невзирая на рост, люди готовы тратить, ведь это эмоции. Последние годы отечественный рынок существенно продвинулся в Европу, на Запад. Украина вышла на артистов категории "А", рынок стал более ориентирован именно на западных артистов. Но ввиду ситуативных причин многое оборвалось. Ситуация, между тем, сложная, но "интересная": в Москве афиша пестрит западными артистами, к "ним", несмотря на все грозные заявления едут. К нам - не едет никто. Западные импресарио пока даже не рассматривают предложения украинской стороны, до тех пор "пока у вас все не утрясется", - рассказал Бурцев.

Смотрите также фото: В Киеве состоялась мировая премьера балета The Great Gatsby

Однако есть единицы, которые не слушают рекомендаций своих "МИДов", и все-таки приезжают, даже в Харьков, в Донецк, в Луганск.

"Если весной многие планы нарушила политика, теперь - экономика. Из-за нестабильности курса и жестких контрактов по проплатам гонораров прокатчик становится заложником экономической ситуации в стране: невозможно спрогнозировать курс доллара, невозможно определить стоимость билетов, прибыль, убыток, все риски", - подчеркнул директор агентства.

Ввиду объяснимого отсутствия импортного гастрольного "продукта" остается - местный, в данном случае столичный. Как свидетельствует блиц-опрос некоторых администраторов и представителей кассового хозяйства, запросы и вкусы "военного" времени мало отличаются от того, что выбирали во время "мирное". Главный жанр по-прежнему - комедия.

Подробнее о текущем состоянии гастрольной индустрии читайте в статье Олега Вергелиса "Кассовые споры" в свежем номере газеты "Зеркало недели. Украина".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №48, 15 декабря-20 декабря Архив номеров | Содержание номера < >