Экс-глава ВВС Тони Холл сожалеет о скандальном интервью с принцессой Дианой 1995 года

24 мая, 2021, 04:40 Распечатать
Отправить
Отправить

Недавнее независимое расследование показало, что тогда журналист обманом заставил Диану рассказать подробности о своей личной жизни.

Экс-глава ВВС Тони Холл сожалеет о скандальном интервью с принцессой Дианой 1995 года

Бывший генеральный директор ВВС Тони Холл заявил, что сожалеет об интервью с принцессой Дианой и подал в отставку с поста руководителя лондонской Национальной галереи на фоне скандала из-за всплывших подробностей организации интервью журналистом Мартином Баширом в 1995 году, передал CNN со ссылкой на заявление Холла.

Обнародованные накануне результаты независимого расследования бывшего судьи Верховного суда Великобритании Джона Дайсона показали, что Холл, который возглавлял службу новостей корпорации в 1995 году, а затем провел внутреннее расследование обстоятельств интервью принцессы Дианы, скрывал «фальшивое поведение» Башира.

Автор расследования пришел к выводу, что журналист подделывал документы, чтобы получить доступ к принцессе, а расследование BBC было «очень неадекватным».

Холл заявил, что не может продолжать работать в Национальной галерее, поскольку скандал вокруг интервью отвлечет от вопросов, связанных с музеем.

«Я сожалею о событиях 25-летней давности, и считаю, что быть лидером означает нести ответственность», - сказал он.

С ноября 2019 Холл был доверенным лицом Национальной галереи, а в июле 2020 он стал дорежисером. До этого, с апреля 2013 по август 2020 года, он работал генеральным директором ВВС.

Недавно стало известно, что журналист ВВС Мартин Башир подделал документы, чтобы взять интервью у принцессы Дианы в 1995 году, а руководство Британской телерадиовещательной корпорации ВВС скрыло этот обман. Об этом говорится в независимом расследовании, которое провел бывший судья Верховного Суда Великобритании лорд Дайсон.

Дайсон установил, что Башир лгал руководству ВВС, которое во время внутреннего расследования в 1996 году слишком охотно ему верило. Он также заявил, что ВВС покрывало журналиста, даже когда узнал о его лжи.

Лорд Дайсон отметил, что «такое поведение не соответствует высоким стандартам целостности и прозрачности» ВВС. По его словам, внутреннее расследование канала было «ужасно неэффективным». Компания ВВС извинилась перед принцами Уильямом и Гарри, а также принцем Уэльским Чарльзом и братом Дианы графом Спенсером.

14 мая 2021 телеканал ВВС сообщил, что Мартин Башир подал в отставку по состоянию здоровья. СМИ тогда обратили внимание, что отставка Башира состоялась незадолго до того, как должны опубликовать расследование его интервью.

Читайте также: Диана: нерастраченная любовь

Напомним полиция Лондона еще в 2013-м закончила изучение новых свидетельств, связанных со смертью в 1997 году принцессы Дианы и ее друга, сына египетского миллиардера Доди аль-Файеда. В результате стражи порядка не нашли никаких "убедительных доказательств" причастности к гибели леди Ди некоего военнослужащего британского спецназа, сообщил в понедельник вечером телеканал Sky News со ссылкой на письменное заявление начальника управления Скотленд-Ярда Марка Роули.

По материалам: CNN / Подготовил/ла : Юлия Абрамова
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК