"Мы будем коммуницировать с покупателями, но не в масштабах, сопоставимых с показами", - заявил Стюарт Бургдорфер - финансовый директор компании L Brands, которая владеет Victoriaʼs Secret.
В разговоре с аналитиками он отметил, что компания отказывается от наиболее экстравагантных маркетинговых методов. Бренд также признал, что показы не влияют на продажи, которые продолжают сокращаться: за последний квартал они снизились на 7%.
Несмотря на то, что показы были настоящим событием в поп-культуре, в последние годы они начали терять зрителей. По словам Бургдорфера, Victoriaʼs Secret Fashion Show были "выдающимся маркетинговым достижением", которое в последнее время потеряло свое финансовое значение.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
Как отмечает "Медуза", Victoriaʼs Secret проводил свои модные показы с 1995 года. Начиная с 1998 года их особенностью стало участие "ангелов" - так называли наиболее известных моделей, которые рекламировали белье Victoriaʼs Secret и во время показов выходили на подиум с крыльями за плечами.
С 2001 года показы Victoriaʼs Secret транслировались на американском телевидении (их поочередно показывали ABC и CBS). Первое шоу собрало более 12 миллионов зрителей, последнее в 2018-м году - 3,3 миллиона.