Х’U |
Понятно, что период рецессии, да еще и в условиях нашей страны, ставит во главу угла элементарное выживание бренда. Понятно, что сейчас не до головокружительных экспериментов. Но никто никогда не докажет мне, что это повод относиться к своей работе непрофессионально! Особенно тем, кто уже заработал себе имя и многие годы числится среди лучших. По крайней мере, «у нас на селі». Набившие оскомину самоцитирование и самоповторы, а главное — фактически тотальный копипаст и отсутствие хотя бы одной действительно собственной, авторской, свежей идеи не оправдает даже Апокалипсис. Нет вдохновения — не выставляйся, возьми тайм-аут. С голоду ведь не умрешь: клиентура давным-давно наработана и никуда не денется, так как принадлежит к категории граждан, которой любой кризис нипочем.
Litkovskaya |
Зато вот уже как минимум третий сезон кряду радуют молодые дизайнеры. Ориентируются они, понятное дело, на таких же молодых и продвинутых, как сами, поэтому работы их отличает не только трендовость, вписанность в мировой fashion-контекст, но и изрядная порция здоровой иронии. Без наличия которой такая забавная по своей сути штука, как мода, превращается в лучшем случае в занудство.
Развеселила любимица киевских модников Ксения Марченко (Х’U), на этот раз предложившая своим поклонникам-хипстерам поиграть в… селюков. Ее первые девки и хлопцы на деревне получились еще те. Они носят супертрендовые велосипедки под коротюсенькие спортивные шортики; задорные трикотажные либо вязаные регланы и безрукавки oversize с забавными принтами в виде курочек, собачек и кроссвордов; теплые уютные «спортивки» с манжетом внизу и удобные комбинезоны; щеголяют в платьях-рубашках и платьях-пальто прямого свободного силуэта. Кроме того, эти «махровые провинциалы» в курсе, что следующую осень-зиму следует встречать в вещах серо-черно-бежевой гаммы, а в качестве главного аксессуара выбирать объемную сумку-торбу. Куда влезет смартфон, нетбук, HD-видеокамера и куча других гаджетов, совершенно необходимых сельскому жителю нашей страны.
ARTEMKLIMCHUK |
В недалеком прошлом один из самых известных и ярких отечественных манекенщиков, а ныне перспективный дизайнер Артем Климчук (ARTEMKLIMCHUK) показал одежду для девушек, уверенных в себе и не нуждающихся в эпатаже для привлечения внимания к своей персоне. Однозначно удались Артему вязаные куртки и кардиганы с объемной шерстью на плечах. Хороши были и юбки в пол, а также длинные, закрытые спереди платья, обнажающие спину.
Вслед за Ксюшей Марченко дизайнер Cаша Каневский (sasha.kanevski) тоже решил отправить своих поклонников подальше от города. Но не в деревню, а на рыбалку. Интересные они, эти творческие люди: порой источником вдохновения для них служат вещи ну очень уж неожиданные. Например, креативным «пусковым механизмом» для Сашиной коллекции осень-зима 2010/11 стало… обмундирование советских рыбаков-любителей. «В то время специальной одежды для рыбной ловли не продавалось, поэтому любители рыбалки выбирали из доступных повседневных вещей те, которые лучше всего могли бы защитить от непогоды», — рассказал Каневский. И создал свою коллекцию по принципу: максимальная защита от воды, холода и ветра для верхней одежды, тепло и комфорт — для одетого на тело.
sasha.kanevski |
Итак, в чем же собираются щеголять самые модные «рыбачки» через полгода? Докладываем: их гардероб будет состоять из объемных пальто, курток и плащей с заниженной линией плеча и широкими рукавами; коротких (но при этом абсолютно не вульгарных) юбок; широких брюк, леггинсов и «треников». Основной силуэт — верх oversize и узкий низ. Обтягивающие фигуру юбки, платья и леггинсы, чудно скомбинированные из разноцветного трикотажа, дополнены свитерами свободного кроя и верхней одеждой. Все вещи удобны и функциональны. Например, виндстопперы, куртки и плащи снабжены вместительными карманами и капюшонами.
Выбранные Сашей ткани продиктованы темой коллекции. При создании верхней одежды Каневский отдал предпочтение плащевке, брезенту и неопрену, органическому шелку и шерсти — для остальных вещей. Чтобы придать нарядность повседневным комплектам, дизайнер использовал эффект «мокрой» ткани: его плащевка блестит, как чешуя на русалочьем хвосте, а марля отливает металлом. По ассоциации с рыбацкими сетями родилась идея дополнить дневные образы гипюровыми леггинсами. Цвета коллекции: хаки, горчичный, темно-синий, черный, серый, телесный и бронзовый. Оценка: супер!
LUVI |
Но довольно о шубах, пальто и дубленках! На дворе самое романтическое время года, следовательно, пора обновлять гардероб. Если вы еще не в курсе, то знайте: модный весенне-летний сезон 2010 немыслим без вещей бежевого цвета — он станет базовым. Один из главных трендов — смешивать женственную одежду телесного цвета с черным кружевом, крупными аксессуарами и брутальной обувью.
Еще один модный look: бандажное мини-платье, поверх которого надет объемный «мужской» пиджак в стиле 1990-х.
Fashion-правило номер три: деним, деним и еще раз деним! Из него теперь шьют и носят все — не только джинсы, но и пиджаки, юбки, шорты, комбинезоны, рубашки и даже коктейльные платья.
Следующий must have — вещи в стиле милитари: хаки, камуфляж, пиджаки с погонами, большие карманы.
По-прежнему актуальными остаются комбинезоны — это самая функциональная одежда будущего лета. Впрочем, как и короткие свободные шорты и укороченные брюки-бананы.
А чтоб уж всех сразить наповал своей красотой и модностью, облачайтесь с ног до головы в белое, надевайте туфли с открытым носком да прозрачным каблуком и… бегом из города минимум за 80 километров. На рыбалку. Там отныне дресс-код очень строгий.