Книгу «Пиарщик»: путешествие в «паблик рилейшнз» написал Майкл Виллард — гражданин США, живущий в Киеве. В настоящее время он является президентом компании «Виллард Груп». Автор книги, новатор в современном ПР, и его команда признаны ведущими консультантами в Восточной Европе по подготовке к кризису и управлению в условиях кризиса.
К реализации этого проекта были привлечены издательства «Видалия Хаус» и «Саммит», так что читательская аудитория Европы и Соединенных Штатов Америки вскоре сможет ознакомиться с этим увлекательным повествованием.
Последние девять лет Виллард жил в Киеве, за исключением 18 месяцев этого периода, когда он работал в Москве на должности управляющего директора по России и Украине международного ПР-агентства «Берсон-Марстеллер». Виллард называет своим домом Киев и женат на Татьяне Тягур-Виллард, которая возглавляет ПР-команду в его компании. У них двое детей — Маша (12 лет) и Мия (4 года).
В книге «Пиарщик» описана яркая карьера Вилларда как репортера, политического советника американского сенатора, бизнесмена в Восточной Европе и автора ряда книг. Это автобиографическое произведение вызовет интерес у ПР-специалистов, пресс-секретарей, журналистов и просто любителей познавательной литературы.
Гарольд Берсон — основатель и почетный глава ведущего международного ПР-агентства «Берсон-Марстеллер», названный журналом PR-week лучшим ПР-специалистом столетия, так прокомментировал появление «Пиарщика»: «Я прочел книгу Майкла и получил удовольствие от каждой ее страницы. Виллард — первоклассный рассказчик и захватывающий писатель».
Рэй Голке — экс-президент и главный операционный директор Американского общества Паблик Рилейшнз сравнил книгу Вилларда по значимости в сфере ПР с известной книгой Дэвида Огилви о рекламе, вышедшей два десятилетия назад.
«Виллард демонстрирует, что ПР таки может быть силой, творящей добро», — уверен Льюис Лорд, помощник редактора US News & World Report.
Виллард описывает свою карьеру — от тех времен, когда он освещал полеты американских непилотируемых космических кораблей на Луну и общественные выступления в поддержку гражданских прав во второй половине 1960-х годов, до периода испытаний и невзгод, с которыми ему пришлось столкнуться, успешно занимаясь бизнесом в Москве и Киеве. Получилось информативное и увлекательное путешествие во времени.
В книге не просто описаны личные успехи, поражения и подъемы автора, она переполнена ноу-хау в «паблик рилейшнз», накопленные за более чем четверть века работы в этой сфере.
Джон Гиниван, доктор философии, адъюнкт-профессор по «паблик рилейшнз» Сиракузского университета, написал: «Книга читается с таким же удовольствием, как роман, и насыщена большим количеством практических советов, чем большинство учебников по ПР».
Сейчас 57-летний Виллард является главным исполнительным президентом «Виллард Груп» — группы компаний с миллионными оборотами в сфере ПР и рекламы, с офисами в Москве и Киеве. Компания имеет партнерские отношения с рядом ПР-агентств сети «Берсон-Марстеллер» в Восточной Европе и Казахстане. До приезда в Украину Виллард входил в Совет директоров европейского офиса «Берсон-Марстеллер». А когда-то он был руководителем отдела новостей в United Press International, длительное время работал пресс-секретарем, а затем директором офиса лидера большинства Сената США Роберта Берда в Вашингтоне, округ Колумбия, когда Берд занимал эту должность.
Виллард — автор еще двух книг: «Танцы с медведем: кризис-менеджмент в Восточной Европе» и «Разгромный заголовок». Они посвящены ключевым проблемам и медиа-тренингам для ведущих менеджеров компаний. В данный момент он работает над своей четвертой документальной книгой «Человек с портфолио: Как остаться профессионалом после 50 лет».
Сейчас «Пиарщик» переводится на русский язык. Две другие книги Вилларда уже переведены на русский и в скором времени ожидают своей публикации.