О and Д ньюз

21 ноября, 1997, 00:00 Распечатать Выпуск № 47, 21 ноября-28 ноября 1997г.
Отправить
Отправить

О&Д ньюз Goldie уволил Роба Плейфорда, инженера и партнера-продюсера, длительное время работавшего вместе с джанглистом...

О&Д ньюз

Goldie уволил Роба Плейфорда, инженера и партнера-продюсера, длительное время работавшего вместе с джанглистом. Предполагается, что оба разошлись своими дорогами в августе этого года, к концу записи второго альбома Голди «Saturnz Return». Альбом, изначально планировавшийся к выходу в октябре, был отложен до конца января 1998 года.

Плейфорд, владелец исключительно влиятельной джангл-лейбел, Moving Shadow, и Голди работали вместе с 94-го года, результатами их деятельности стал не только альбом «Timeless», но и ремиксы для таких актов, как Bush, Babylon Zoo, Black Grape и Garbage. После ухода Плейфорда Голди использовал несколько разных инженеров, включая друзей-джанглистов Optical и Dillinja.

Согласно Голди, разрыв произошел по причине «творческих разногласий» и желания Плейфорда играть более важную роль в написании музыки.

«Я не собираюсь работать с кем-то, кто не хочет делать то, что я хочу, - сообщил Голди. - Он хотел закупорить мой творческий процесс. Я не собираюсь кому-нибудь позволять издеваться над моим вокалом или быть не в форме, когда люди, вроде Ноэла Галлагера и Девида Боуи, работают со мной в студии. Я говорю ему, как я хочу, чтоб все получилось, и смотрю, что он морщится или пальцами себе уши затыкает».

Однако согласно версии Плейфорда, разрыв произошел по причине его болезни и невозможности участвовать в гастролях вместе с Голди.

«Я сказал Голди, я не собираюсь ни в какое турне, - сказал Плейфорд, - потому что у меня собралось здесь слишком много дел, которые требуют моего внимания. Я не смог завершить альбом, потому что заболел. Я надеюсь, мы сможем как-нибудь снова работать вместе. У меня однозначно нет никаких проблем с Голди. Но работа над альбомом чересчур затянулась, и это отвлекало меня от работы над другими проектами».

Параллельно полный состав Moving Shadow покинул лейбел. Творческий директор и член проекта Deep Blue Шон О'Киф и директор (по поискам новых актов) и член 2 Bad Mice Шон Коудброук работали на лейбел с момента ее появления в 1990 году. Четверо из ушедших собираются организовать свою собственную лейбел, Ultrasound.

Два ведущих английских клуба, Cream и Ministry Of Sound, скрестили шпаги в начале ноября, выпустив альбомы-сборники клубных хитов в один день. Третий альбом из серии «Annual» (ежегодичный - перевод), выпущенный Ministry, - в прошлом году аналогичный альбом феноменальным образом разошелся тиражом в более

750 000 копий - и второй в серии «Cream Anthems», на Cream, - первый альбом продал 163 000, когда был выпущен в ноябре 94-го года - оба альбома поступили в продажу третьего ноября. Более того, согласно некоторым слухам, Cream изначально планировал рекламную кампанию, в которой оба клуба противостояли друг другу наподобие нашумевшей битвы «Оasis против Blur» в 1995-м.

Представитель Ministry Of Sound, директор-менеджер Марк Родол, сказал: «Ministry никогда и не думали баловаться с идеей двух клубов, борящихся за превосходство. Альбомы «Annual» продаются настолько больше, чем сборники Cream, что ни о каком сравнении не может быть речи. В общем, точка зрения Ministry: это помогло бы Cream, но не нам; и проводить параллель с Oasis против Blur также неуместно, потому что в тот момент те группы находились на одном уровне».

Босс Cream Джеймс Бартон отказался прокомментировать неиспользованную рекламную кампанию, но сказал: «То, что оба альбома вышли в один день, не было специально подстроено, но, очевидно, это просто хорошая дата, если вы хотите заработать на предрождественском буме покупок. Так много говорилось о соперничестве между нашими двумя клубами, что, честно говоря, меня уже мало волнует, что там Ministry замышляют».

«У нас отличные композиции и красивый дизайн (обложки), и будем надеяться, что люди сами решат, какой альбом лучше, - добавил Бартон. - Я надеюсь, что Ministry продадут огромнейшее количество копий своего альбома, и я надеюсь, что мы продадим на один больше».

«Cream Anthems'97» был смикширован Полом Оакенфолдом и Ником Уорреном (Paul Oakenfold, Nick Warren). «The Annual III - Ministry Of Sound» был смикширован Питом Тонгом и Бой Джорджем ( Pete Tong, Boy George).

Также Cream опроверг слухи, что Sasha станет (ди-джеем) резидентом в клубе, но подтвердил, что в следующем году он будет ди-джеить для них на регулярной основе.

Небольшая независимая сеть магазинов и техно-лейбел, Tag Records, оказалась под угрозой судебного разбирательства, благодаря действиям юристов, представляющих «империю» Playboy Enterprises, после серии пластинок, выпущенных голландским музыкантом Playboy.

Стив Хенсон из Tag объяснил, что вначале гигантская «glamour» компания возмутилась после того, как копии пластинок Playboy на Urban Sounds Of Amsterdam (лейбел, с которой они лицензировали композиции) появились в Америке с наклейками, открыто имитировавшими известные лого журнала.

«Это было несколько безответственно со стороны Urban Sounds ... и мы подумали, что это вполне резонное требование - убрать лого, - сказал он. - Но потом Playboy подали на нас в суд, потому что музыкант использует псевдоним Playboy, хоть и не употребляет их символику. Нам пришлось поменять все наклейки на пластинках и назвать их Boy, что на самом деле уже несколько не то. Они также прошлись по каталогу, того, что у нас есть в магазине, который можно найти на Интернете (каталог), и потребовали, чтобы мы убрали любые другие записи, которые используют слово playboy, что означает: мы теперь не можем продавать работы на R&S лейбел, сделанные Original Playboys.

Этот метод - пользоваться молотом, чтобы расколоть орех, - продолжал Хенсон. - Понимаете, на них работает вторая по размеру юридическая фирма в стране! Они даже посылали людей в магазин, чтобы они попытались у нас купить эти пластинки. Один из них пришел, увидел, что они теперь называются Boy, и спросил, почему это больше не Playboy? Один из продавцов ответил, что он всегда может приписать Play на наклейке, если ему так хочется, что вряд ли повлияло положительно на наши отношения

с ними».

Специалисты по слуху утверждают, что употребление Экстази может стать причиной глухоты. Оказывается, «анальгенные» качества наркотика затормаживают всякие неприятные ощущения, которые могут появиться от громкой музыки, это означает, что потребители могут не заметить вреда и будут танцевать в непосредственной близости от колонок дольше, чем следует.

***

Арманд Ван Хелден. У него одназначно талант. Некоторые говорят - гений. Но зачем же делать все эти ремиксы? Tori Amos («Professional Widow») это было шикарно, естественно, что корпорации после этого выстраивались в очереди у телефона, чтобы попросить мастера хип-хопа спасти еще одну тускнеющую звезду.... Но надо же и «нет» когда-нибудь говорить....

Арманд Ван Хелден сделал ремикс одной из композиций Rolling Stones. За большие деньги, разумеется. Недавно менеджеру Ван Хелдена позвонил Мик Джаггер, сказал, что он в городе и хотел бы встретиться с Армандом. Ван Хелден не только оказался с ним встретиться, но также предпочел не отвечать на телефонные звонки губастого рокера.

Вот такие вот слухи...

***

Мужчина из Северной Дакоты сказал комиссии (американского) Конгресса, что он обвиняет музыку Marilyn Manson в том, что довела его сына до самоубийства.

Ричард Кунтц, 15 лет, поклонник Marilyn Manson, застрелился в декабре прошлого года, после того как написал о них сочинение.

Отец подростка, Реймонд, недавно дал показания конгрессионному заседанию, направленному на то, чтобы повысить сознание родителей о том, к каким материалам, насильственного или сексуально-откровенного содержания, их дети имеют доступ.

Во время заседания были розданы копии текстов песен Marilyn Manson. Среди прочих там приводился текст песни «The Reflecting God», которая, по словам Реймонда Кунтца, была любимой композицией его сына.

Текст песни включает в себя следующие строки (буквальный перевод):

«Один выстрел, и мир становится меньше (Давай прыгнем на острые мечи). И обрежем наши улыбки (Без угрозы смерти) Смысла жить вообще нет».

Сенатор из Коннектикута, Джо Либерман, один из основателей борьбы с музыкой, содержащей оскорбительные/агрессивные тексты, обратился к записывающим компаниям с тем, чтобы они не выпускали такие песни.

«Они должны принять на себя общественную ответственность за то, что они делают, - сказал он. - Это ушло слишком далеко от того, когда Элвис качал бедрами на шоу Эда Салливана».

Various Artists «Blueprint» -

сборник, вышедший на Moving Shadow/London

Там:

Deep Blue «The Helicopter Tune»

Rob&Goldie «The Shadow» - очень крутая вещь кстати

Aquasky «Images»

Dom&Roland «Analysis»

and may more...

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК