«Новий канал» не хочет развиваться только в сегменте молодежной аудитории и планирует расширять зрительскую аудиторию, в частности за счет женщин 25–35 лет. Об этом в комментарии «Зеркалу недели» сообщила генеральный директор ТОВ «Новий канал» Ирина Лысенко.
«Канал действительно завоевал большую часть молодежной аудитории на территории Украины. Но дальше развиваться только в этом сегменте не хотим. В наших планах расширить аудиторию, в частности за счет женщин 25–35 лет», — сообщила Ирина Лысенко.
Именно на этих зрительниц, по ее словам, будет ориентирован проект «Фабрика зірок—3».
«Этим обоснован выбор новых ведущих проекта — Маши Ефросининой и Андрея Доманского, а также музыкального продюсера Константина Меладзе, работающего на такую аудиторию», — уточнила генеральный директор «Нового».
Она также отметила, что «Новий» не планирует создание собственного молодежного сериала, однако в планах канала присутствует создание сериала для более взрослого зрителя.
Подробнее читайте в статье Олега Вергелиса «Смотровая площадка» в свежем номере «ЗН».