Американская кинопродукция постепенно завоевывает все новые рынки сбыта, существенно тесня при этом местного «отечественного производителя»...
Американская кинопродукция постепенно завоевывает все новые рынки сбыта, существенно тесня при этом местного «отечественного производителя». Собственно, именно такой терминологией и пользуются сейчас при анализе последних достижений Голливуда: продукция, высококонкурентный и рентабельный рыночный продукт, который даже и не претендует на то, чтобы рассматриваться в качестве произведения искусства. Отсюда и требования, которые к нему предъявляются, совершенно конкретны - максимализация прибыли. Как оказалось, добиться этого легче всего, сориентировав продукцию на самого активного потребителя индустрии развлечений - парня в возрасте до 25 лет. При этом просмотр очередного шедевра кинопромышленности должен обогатить такого потребителя вовсе не высокой моралью или эстетскими измышлизмами, а темой для обсуждения в компании себе подобных. Не секрет, что обсуждение сцены особо извращенного секса пройдет с гораздо большим воодушевлением, чем рассуждения на тему вечного и прекрасного. Ситуация особенно осложнилась после набивших оскомину откровений честной девочки Моники и дебатов научных мужей на тему, где кончается петтинг и начинается секс и наоборот. Теперь воображение гормонально зависимых молодых людей требует гораздо более сильной встряски. И в отдельных случаях акулам видеорынка удается нащупать конкретные рычаги воздействия на свою аудиторию. Например, сценой мастурбации школьницы при помощи яблочного пирога. Или употреблением коктейля, приготовленного из экскрементов. А еще можно привлечь внимание зрителя изображением на огромном экране стадиона одного из болельщиков, ковыряющегося в носу, или группкой разновозрастных кинозвезд, дружно мочащихся в направлении Статуи Свободы. Можно не сомневаться, что все эти находки будут удостоены самого оживленного обсуждения в мужской туалетной комнате, а значит, получат первые места в рейтинге популярности. Но если бы этим все и закончилось! Так нет же, этим шедеврам уготовано победоносное шествие по странам и континентам в качестве «самых популярных кинохитов Америки нынешнего сезона». Не секрет, что американский образ жизни с его тысячей и одной сортов колбасы в ближайшем универсаме давно уже стал предметом зависти наций, менее отягощенных проблемой выбора колбасы. И все же сами американцы в шоке от низкопробности кинопродукции, которую с таким рыночным пиететом тиражируют по всему миру. Почему-то душу американца, особенно в возрасте после 25 лет, не особенно согревает тот факт, что в подъездах всего мира бессмертные изречения на местном диалекте оказались вытесненными ставшими уже интернациональными четырехбуквенными обозначениями.