ДИ-ДЖЕЙ КАБИНКА

Поделиться
Пол Оакенфолд Имя Пол Оакенфолд Чем занимается Продюсер, ди-джей (разумеется), управляет собствен...

Пол Оакенфолд

Имя

Пол Оакенфолд

Чем занимается

Продюсер, ди-джей (разумеется), управляет собственной записывающей компанией-лейбел с коммерческим направлением Perfecto

Чем известен

Самый популярный (и дорогой) ди-джей в Британии. Его ремиксы могут сделать песню бестселлером (см. Olive «You Are Not Alone» в качестве самого последнего примера). Своя лейбел. Успех объясняет хорошей кармой. Ну, конечно же.

Один из пионеров рейва, вместе с Дэнни Ремплингом и Джонни Уокером привез асид-хауз в Англию в 1987-ом.

Что играет

Все стили, но преимущественно транс. Возможно, страдает от синдрома Мидаса: то ли он играет все, что станет хитом, то ли вещи становятся хитами, потому что он их играет. Никто полностью не уверен...

Важные пластинки для Осени'97 (Пол Оакенфолд):

1. Tilt «Butterfly» (Perfecto)

2. Natin&Kane «Beachball» (Hooj Choons)

3. Spacefrog «X-Ray» (Sony)

4. DJ Scot Project «Why»

5. Johnny Shaker «Pearl River» (Low Sense)

6. Tour De Force «Alright» (east west)

Где играет

Где хочет и где заплатят, в принципе, т.е. в Италии, Израиле, Лондоне, Японии, США и т.д. В данный момент также является резидентом в ливерпульском клубе Cream.

Десять «классических» композиций, спродюсированных/смикшированных Оакенфолдом.

1. Elestra - «Jibaro» (ffrr 1988)

2. Happy Mondays - «Hallelujah» (Factory)

3. Electra «Autumn Love» (ffrr 1989)

4. Massive Attack «Unfinished Sympathy» ( Virgin 1990 )

5. Happy Mondays «Pills Thrills & Bellyaches» album (Factory 1991)

6. Robert Owens «I'll Be Your Friend» (Perfecto 1992)

7. U2 «Even Better Than The Real Thing» (Island 1991)

8. U2 «Lemon» (Island 1993)

9. Grace «Not Over Yet» (Perfecto 1995)

10. Olive «You're Not Alone» (RCA 1997)

Андеграунд ли это

Ээээ... зависит от определения, пожалуй. Начинал в андеграунде, но сейчас сложно связывать это понятие с человеком, говорящим на интервью: «На работу я лечу на самолете, а возят меня в лимузинах с шофером». С другой стороны, кого такие вопросы волнуют, если все танцуют?

Пол Оакенфолд рассказывает о своей программе в Cream:

- Программа основана на моем микшировании. Есть начало, середина и конец. Я начинаю около 125 bpm (ударов в минуту), а к концу это может уже возрасти до 145-150.

Я не концентрируюсь на микшировании ритмов/ударных, большинство миксов - короткие. Все зависит от тональности и аранжировок. Я всегда пытаюсь выйти за рамки одного стиля, возможно, сыграв вначале спид-гарэйдж, затем перейти на что-то более мейнстримное, типа Perfecto. В середине я запускаю более тяжелые, прогрессивные звуки. В этот момент я также могу вставить какую-нибудь музыку из фильмов, сыграв с компакта: «Однажды в Америке»/«Once Upon A Time In America» Морриконе или «С Рождеством м-р Лоренс»/«Merry Christmas Mr Lawrence» всегда вызывают бурную реакцию.

Потому что аудиосистема в Cream настолько хороша, а люди очень во мне уверены, я могу рисковать с разного рода вещами. Я полностью убираю громкость, и музыка слышна только из моих мониторов. Затем постепенно повышаю громкость. Или иногда я использую тишину. Тишина - это очень сильная вещь, но надо быть очень уверенным для того, чтобы стоять там без музыки, и все в зале начинают беспокоиться. У меня есть кое-какие шумы авиационных моторов на компакте, иногда я могу их сыграть, так что это звучит словно три аэробуса садятся на вашу голову. Я даже оперу там играл!

Из новой музыки есть некоторые композиции, которые я постараюсь раскрутить, сыграв два ремикса за ночь. Или я буду микшировать проигрыш на струнных под другие пластинки, используя третью вертушку. Затем, под конец, я сыграю всю эту пластинку. И тогда все поймут и узнают мелодию.

Если я хочу подчеркнуть какую-нибудь новую песню, я не буду просто ее микшировать. Я хочу добитья большего эффекта. Я сыграю последнюю пластинку до конца, затем устрою две минуты полного молчания перед тем как сыграть новую композицию, сыграю ее всю и опять сделаю две минуты тишины в конце. Так я показал новую композицию, и на следующей неделе, когда я уже начинаю работать с ней, вы уже с мелодией знакомы.

В последний час я перехожу к полному бескомпромиссному трансу. Иногда под конец я играю джангл. Мики Финн сделал для меня специальную плиту, с моим именем на ней, с Natural Born Chillers «Rock The Funky Beat», от которой люди буквально сходят с ума.

(Использованы материалы из журнала «Muzik»)

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме