В Украине водители могут получать некоторые услуги сервисных центров МВД. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом – электронным кабинетом водителя. В главном сервисном центре МВД рассказали, как его создать.
Что такое электронный кабинет водителя
Электронный кабинет водителя – это онлайн-сервис, предоставляющий всю актуальную информацию о транспортных средствах человека, а также возможность использовать некоторые услуги сервисных центров МВД онлайн.
С помощью сервиса можно:
- узнать всю актуальную информацию о своих транспортных средствах (технические характеристики, право собственности, история авто);
- оперативно получить полную информацию об административных нарушениях;
- просмотреть информацию о своих водительских удостоверениях (национальное, международное);
- записаться в электронную очередь.
Как зарегистрировать электронный кабинет водителя
Для этого необходимо сделать следующие шаги:
- зайти на сайт Главного сервисного центра МВД. Е-кабинет также доступен на правительственном портале – в разделе «Электронные услуги»;
- авторизироваться благодаря Квалифицированной электронной подписи (КЭП), BankID или MobileID;
- указать свою электронную почту (информация необходима для уведомлений о штрафах и обременениях) и номер мобильного телефона (информация необходима для записи в электронную очередь). Если сразу не добавить эту информацию, ее можно добавить в разделе «Мой профиль».
Также получить консультацию можно по телефону (044) 290-19-88.
Ранее мы писали, что в Украине будут по-новому проверять водителей на алкогольное опьянение.