е-Предприниматель: в Минцифре рассказали о возможностях новой услуги для бизнеса в Дії

Поделиться
е-Предприниматель: в Минцифре рассказали о возможностях новой услуги для бизнеса в Дії © StartupStockPhotos/pixabay.com
Ключевое отличие – универсальность и сокращение времени на составление заявлений

Для того чтобы предприниматель получил важнейшие цифровые услуги, можно воспользоваться одним онлайн заявлением, а не тратить время на составление и подтверждение большого количества отдельных цифровых или бумажных документов. "Запускаем комплексную услугу е-Предприниматель в Дії ", - сообщает Министерство цифровой трансформации Украины.

Как воспользоваться услугой е-Предприниматель?

Комплексная цифровая услуга уже доступна на портале Дія, то есть для доступа ко всему ее функционалу необходимо работать с персональным компьютером, ноутбуком или другим устройством, где можно работать с веб-браузером.

Какие услуги объединяет е-Предприниматель?

Сегодня сервис объединяет 10 услуг, которые популярны среди бизнеса, имеющего статус физических лиц-предпринимателей и юридических лиц со статусом обществ с ограниченной ответственностью, в частности:

  • регистрация ФЛП;
  • регистрация изменений в сведения о ФЛП, содержащихся в ЕГР;
  • государственная регистрация создания общества с ограниченной ответственностью на основании модельного устава;
  • государственная регистрация перехода общества с ограниченной ответственностью на деятельность на основании модельного устава.

Также в перечне есть технические регистрационные решения, которые можно выполнить без дополнительной составления заявления:

  • регистрация декларации соответствия материально-технической базы предприятия требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности;
  • государственная регистрация мощностей операторов рынка пищевых продуктов;
  • представление информации о вакансиях.

Три услуги по интегрированному перечню отвечают за финансовые активы и управление денежными ресурсами бизнеса:

  • регистрация/переход на упрощенную систему налогообложения;
  • регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость;
  • открытие банковского счета

Услуги предоставляются как уже действующим ФЛП или ООО, так и только начинающим работать.

Как получить услугу онлайн через сервис е-Предприниматель?

Для получения соответствующих услуг можно составить одно заявление и выбрать необходимую услугу из перечня. Для того чтобы заявление заработало, необходимо сделать несколько шагов:

  • нажать кнопку “Подать заявление”, авторизоваться или впервые зарегистрироваться в кабинете гражданина;
  • выбрать конкретные виды услуг;
  • внести необходимые данные для получения услуги;
  • подписать заявление электронной подписью физического лица.

Обработка заявлений может производиться от одного дня до нескольких дней. “Результат поступит в личный кабинет в разделе “Обратите внимание” и на почту. Посмотреть статус заявления можно также в личном кабинете раздела "Услуги" - "Заказанные услуги", - уточняют на портале "Дія".

В приложении "Дія" постоянно увеличивается количество цифровых услуг и сервисов, появляется возможность пользоваться различными новыми электронными документами. С полным перечнем актуальных сервисов и услуг ZN.UA знакомило пользователей.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме