Ранее министр обороны Греции Панос Камменос утверждал, что авиалайнер повернул на 90 градусов влево, а затем перед падением развернулся на 360 градусов вправо и произвел резкое снижение более чем на 7600 метров.
Однако, как заявил Эхаб Азми, глава египетской Национальной компании аэронавигационного обслуживания, никаких необычных маневров самолет не совершал.
По его словам, перед тем, как пропасть с экранов радаров, самолет продолжал лететь на своей обычной высоте 11280 метров.
"Этот факт опровергает то, что говорят греки, заявляющие, что лайнер неожиданно стал терять высоту", - констатировал Азми в интервью агентству Ассошиэйтед пресс.
Высокопоставленный египетский чиновник также рассказал о том, что с самолетом авиакомпании EgyptAir "не было никаких проблем после того, как он вошел в воздушное пространство Египта", и что затем диспетчеры отслеживали его еще примерно минуту или две.
В заявлении, опубликованном в газете al-Ahram, Эхаб Азми также отрицает сообщения о том, что якобы египетские диспетчеры вступали в контакт с пилотом лайнера незадолго до крушения.
Ранее Египет направил к месту поисков "черных ящиков" самолета роботизированную подводную лодку, способную погружаться на глубину до трех километров.
В минувшие выходные министр по делам гражданской авиации Египта Шериф Фатхи заявил, что версия о теракте на борту самолета более вероятна, чем возможность отказа техники.
Однако президент Абдул Фаттах Сиси призвал воздержаться от домыслов относительно причин трагедии, заметив при этом, что "все сценарии возможны".
Напомним, что пилот EgyptAir в разговоре с диспетчерами еще до пропажи самолета с радаров говорил, что "нет никаких проблем". Контакт с самолетом пропал за 10 минут до того, как он пропал с радаров. Никаких тревожных сигналов экипаж не подавал. 19 мая The Guardian со ссылкой на источники в Греции сообщило, что "критической точкой" (когда пропал и мог упасть самолет) стали временные рамки - между 03:27 до 03:29 по местному времени. Именно в этом две минуты самолет совершил поворот на 90 градусов и отклонился влево, после чего потерял высоту - с 37 тысяч футов (11 км) до 15 тысяч футов (4,5 км), повернул на 60 градусов вправо и начал исчезать на высоте в 10 тысяч футов (около 3 км).
Пассажирский самолет авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров рано утром в четверг, 19 мая, в воздушном пространстве Египта над Средиземным морем. На борту самолета находились 66 человек, из них 56 пассажиров. Среди них были 30 граждан Египта, 15 граждан Франции и представители еще 10 государств, в том числе - подданный Великобритании.
Эксперты считают теракт сновной версией крушения самолета. В поисковой операции принимали участие военные из Египта, Греции, Франции и Великобритании.